В рамках соглашения с NSN предусматривается возможность дальнейшей работы в NSN не менее 2500 сотрудников этих подразделений. Это число представляет значительную часть от общего числа сотрудников продаваемых подразделений.
Также компания Nortel объявляет о достижении прогресса в переговорах по продаже некоторых других своих бизнес-подразделений сторонним компаниям. Если в процессе переговоров о продаже этих бизнес-подразделений не удастся достигнуть соглашения о желаемой максимальной сумме общей стоимости компании, Nortel будет продолжать намеченный курс реструктуризации, включая эти подразделения. Кроме того, как описывается далее, Nortel подаст заявку на снятие своих обыкновенных акций и привилегированных акций NNL с котировок на фондовой бирже Торонто (TSX) и предполагает, что в конечном итоге в рамках процедуры защиты от требований кредиторов соответствующее акционерное участие будет аннулировано. Ожидается, что торговые операции с такими акциями на фондовой бирже Торонто будут приостановлены до принятия руководством биржи решения о снятии их с котировок.
Майк Зафировски (Mike Zafirovski), президент и главный исполнительный директор Nortel, следующим образом прокомментировал эти заявления: «В условиях консолидации глобального рынка нашим первоочередным приоритетом стало максимальное увеличение стоимости компании. Мы считаем оптимальным решение о продаже некоторых подразделений Nortel компаниям, которые продолжат наши инновационные разработки и в максимально возможной степени сохранят существующий штат сотрудников. Это позволит важнейшим активам Nortel: технологиям, персоналу и отношениям с клиентами – по-прежнему играть главные роли в развитии коммуникационных технологий. Ценность подразделений беспроводной связи Nortel признается всеми участниками рынка. Соглашение, о котором говорится в сегодняшнем заявлении, подтверждает это и представляет собой оптимальный путь для развития других наших бизнес-подразделений».
Далее г-н Зафировски сказал: «Мы также полагаем, что это позволит прояснить ситуацию для наших клиентов и сотрудников. Клиенты по-прежнему демонстрируют поддержку наших продуктов и услуг, а мы, в свою очередь, хотим заверить их, что они все так же могут пользоваться всеми преимуществами технологий и производственного опыта компании Nortel. Кроме того, мы высоко ценим огромный объем работы, произведенный сотрудниками Nortel в сложившейся непростой экономической ситуации, что позволило стабилизировать состояние компании и обеспечить непрерывное предоставление высококачественных услуг клиентам. Очень важно, чтобы у наших сотрудников сложилось четкое представление относительно дальнейшего развития событий и возможностей, которые они получат в новых компаниях».
Подразделение беспроводной связи Nortel является вторым по величине поставщиком решений и инфраструктурных компонентов стандарта CDMA в мире. Среди клиентов этого подразделения три из пяти крупнейших мировых операторов связи стандарта CDMA, в том числе компания Verizon Wireless, управляющая крупнейшими беспроводными сетями передачи голоса и данных на территории США.
Ричард Лоуи (Richard Lowe), президент подразделения Carrier Networks компании Nortel, дополнил слова г-на Зафировски: «Наиболее эффективным решением для нашего подразделения CDMA и активов LTE-доступа является поиск надежного и стабильного покупателя. В случае успешного завершения сделки клиенты нашего подразделения CDMA получат четкое представление о перспективах развития своих сетей и возможностях расширения долгосрочных партнерских отношений. Кроме того, мы ожидаем, что большинство сотрудников продаваемых подразделений смогут продолжить свою инновационную деятельность в них».
Г-н Лоуи также сказал: «На счету компании Nortel множество реализованных инновационных решений и проектов в области беспроводной связи, что позволило нам сформировать обширную и устойчивую клиентскую базу. В течение всей процедуры продажи бизнес-подразделения наши клиенты будут по-прежнему получать высококачественную поддержку существующих сетей. В случае успешного завершения сделки покупатель получит в свое распоряжение передовые инновационные технологии и внутренние ресурсы, обеспечивающие поддержку существующей клиентской базы».