Для автоматизации бизнес-процессов в Condй Nast была выбрана ERP-система Microsoft Dynamics NAV. Руководство компании сформулировало ряд требований к партнеру по внедрению: успешно завершенные международные проекты, хорошая репутация и стабильное положение на рынке, знание специфики издательского бизнеса. Данным требованиям полностью соответствовала российская консалтинговая компания NaviCon Group. В мае 2008 г. специалисты NaviCon Group приступили к реализации проекта. Совместно с руководством Condй Nast было принято решение о разделении проекта на три этапа.
В первую очередь требовалось автоматизировать процесс трансформации данных в соответствии со стандартом US GAAP и получения консолидированной отчетности. Для эффективного и качественного решения поставленных задач было выбрано специализированное готовое решение NaviCon Holding, разработанное на базе системы Microsoft Dynamics NAV.
Внедрение готового решения было осуществлено в течение четырех месяцев, и позволило достичь следующих результатов:
• значительное сокращение трудозатрат специалистов финансового департамента для подготовки консолидированной отчетности;
• повышение качества и достоверности формируемой отчетности;
• высокое качество процесса консолидации данных и получения консолидированной отчетности.
Вторым этапом является автоматизация финансового учета в системе Microsoft Dynamics NAV. В настоящее время специалисты NaviCon Group уже закончили фазу анализа и приступили к фазе дизайна проекта по автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета, в результате чего финансовая информация станет более прозрачной, качественной и актуальной. Безусловно, это в значительной мере повысит управляемость компанией, позволяя руководству оперативно принимать решения и реагировать на изменения рынка.
Третьим этапом проекта станет внедрение специализированного решения немецкой компании-разработчика KNK для издательского бизнеса – knkPublishing, имеющего статус «Certified for Microsoft Dynamics». Решение покрывает не только весь спектр типичных процессов издательского бизнеса, но и учитывает самые новые и значимые тенденции в этой области. Решение обладает всей необходимой функциональностью для всех задач издательского дома:
• управление редакционным департаментом;
• реклама;
• периодические издания (подписка, тираж, и т.д.);
• книги (в мягкой обложке, в жесткой обложке, аудио, и т.д.);
• контракты, права, гонорары;
• связи с общественностью;
• организация мероприятий;
• маркетинг и управление взаимоотношениями с клиентами;
• управление складом и логистика;
• учет и бухгалтерия;
• управленческая отчетность и бизнес-аналитика.
Проект по внедрению решения knkPublishing станет первым в России и будет осуществлен совместно с экспертами компании-разработчика – KNK (Германия). Решение knkPublishing планируется запустить в опытную эксплуатацию с 1 января 2010 г.