Специалисты агентства не перестают работать над повышением узнаваемости марки «Диетпродукт» на петербургском рынке. В третьей по счету рекламной активности, МК «Диетпродукт» сделал акцент на визуальном присутствии посредством наружной рекламы. С 1 мая щиты размером 3х6 будут размещены во всех районах города.
Вместе с тем ведется работа по следующим каналам коммуникаций – вещание роликов на телевидении и радио, баннерная реклама в Интернет и BTL-акции.
«Проанализировав опыт осеннего и зимнего этапов, мы приняли решение усилить частоту рекламного воздействия и длительность периодов размещения. Мы, конечно же, планируем получить большее количество рекламных контактов», - говорит руководитель отдела маркетинга МК «Диетпродукт», Татьяна Земляк.
Помимо этого, МК «Диетпродукт» успешно проводит запланированные трейд-маркетинговые мероприятия в различных каналах сбыта, направленные как на торговых партнеров, так и на конечных потребителей.
Компания твердо стоит на ногах и уверенно следует стратегии продвижения своей марки.