Банк «Кредит-Москва» – новый клиент компании «Диасофт». Долгосрочная стратегия Банка предусматривает выход на лидирующие позиции в банковской отрасли. Сегодня, для достижения этой высокой цели, необходимы современные, высокотехнологичные инструменты автоматизации. Поэтому руководство Банка, бизнес-процессы которого до недавнего времени успешно поддерживала многофункциональная самописная система, приняло решение о переходе на промышленную ИТ-систему, которая не только позволит организовать работу в едином информационном пространстве, но и обеспечит развитие бизнеса в перспективе. Так было положено начало стратегическому сотрудничеству АКБ «Кредит-Москва» и компании «Диасофт», которая сегодня ведет в Банке большой проект по внедрению программных продуктов комплексной системы нового поколения Diasoft FA#.
Внедрение программных продуктов Diasoft FA# в главном офисе и Санкт-Петербургском филиале Банка решено проводить поэтапно.
Первый этап проектных работ уже завершен. В Банке установлены модули Diasoft FA# Bank для автоматизации корпоративных услуг: РКО (включая шлюз бесфайлового обмена с системами «Клиент-Банк» и интерфейсный модуль к системе ABBYY FineReader Банк), инструменты учета кассовых и валютно-обменных операций, расчетов в сети SWIFT, учета коммерческих кредитов и обеспечения кредитов, а также модуль Diasoft FA# Retail для обслуживания депозитов физических лиц.
Второй этап проектных работ, которые будут завершены во II квартале 2009 года, начался с внедрения решений Diasoft FA# Retail, которые поддержат розничный бизнес Банка. Уже закончена установка модуля для автоматизации обслуживания держателей пластиковых карт и модуля для учета кредитов по пластиковым картам, близится к завершению внедрение модулей переводов в системе «Контакт» и «Валютный контроль. Учет паспортов сделок».
Положено начало и третьему, завершающему этапу проекта, в рамках которого специалисты «Диасофт» установят в Банке решения интегрированной системы Diasoft FA# Treasury, которые поддержат работу Банка на финансовых рынках.
Как и всякая масштабная работа, проект в Банке «Кредит-Москва» имеет свои особенности. Переход с самописной программы потребовал значительных доработок, а. поэтапное внедрение модулей – синхронизации данных новой и старой систем. Для выполнения проектных задач были привлечены дополнительные ресурсы из Ярославского филиала «Диасофт».
Еще одна особенность проекта состояла в том, что перевод модулей для работы с пластиковыми картами на Diasoft FA# проводился одновременно со сменой процессингового центра, обслуживающего карты Банка. Стоит сказать и о том, что внедрение модуля для автоматизации переводов в системе «Контакт» носило характер «пилотного» проекта. Сегодня решение поддерживает не только операции по переводам CONTACT, но и платежи физических лиц без открытия счета в пользу юридических лиц, операторов и провайдеров услуг.
В результате реализации большого проекта Банк «Кредит-Москва» получит все преимущества работы в едином информационном пространстве организации и возможность введения дополнительных услуг для своих клиентов.
Впереди у партнеров – новые планы по развитию стратегического сотрудничества.
АКБ «Кредит-Москва» (ОАО) работает на рынке банковских услуг с 1988 года и является универсальным финансовым институтом, успешно действующим во всех секторах рынка.
Приоритетные направления работы Банка – кредитование бизнеса средних и малых предприятий, индивидуальных предпринимателей.
Высокое качество обслуживания клиентов – основополагающий принцип работы Банка, который постоянно расширяет и совершенствует набор клиентских услуг.
За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: press@diasoft.ru