В заседании приняли участие представители крупнейших предприятий отрасли, представляющих транспортное машиностроение и производство комплектующих, опытно-конструкторские и научно-исследовательские организации.
Заседание открыл Председатель Комитета Сергей КАЛЕТИН. Он назвал ситуацию с изломами чрезвычайной и обозначил задачу в кратчайшие сроки усовершенствовать законодательство, чтобы обеспечить четкие критерии для выпуска качественной продукции. Речь идет о двух основных документах – ГОСТ «Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог 1520 мм. Общие технические условия» и ГОСТ «Тележки двухосные грузовых вагонов колеи 1520 мм. Детали литые. Балка надрессорная, рама боковая. Технические условия». Окончательную редакцию нового ГОСТа на двухосную тележку грузового вагона разработчики должны подготовить уже до конца мая.
Участники также обсудили необходимость регламентирования вопросов технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на сети российских железных дорог и в международном сообщении.
Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.
Пресс-служба
Тел./факс (499) 262-5692, 262-2773, 262-9540
press@opzt.ru, opzt@opzt.ru, www.opzt.ru