До автоматизации ручной труд сохранялся, главным образом, на всех этапах ведения бизнеса. Руководство центра косметологии было заинтересовано в использовании современного программного продукта, который бы позволял вести учет посетителей, проводить аналитику по продажам услуг, снизить ошибки и сократить время на ведение учета. При этом программа должна была обеспечить возможность взаимодействия с «1С:Бухгалтерия 8 для Украины. Комплект на 5 пользователей».
Было принято решение о сотрудничестве с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) — крупнейшей региональной сетью среди фирм франчайзи 1С. С учетом специфики бизнеса специалисты «БИТ» предложили оптимальное решение для автоматизации — программный продукт «БИТ:Управление Медицинским Центром».
В результате проекта центр косметологии значительно увеличил скорость обслуживания клиентов, появилась возможность записывать клиентов с учетом занятости специалистов, анализировать расход препаратов и материалов, проводить аналитику по оказанным услугам.
«БИТ:Управление Медицинским Центром» была интегрирована с установленной программой для ведения регламентированного учета «1С:Бухгалтерия 8 для Украины. Комплект на 5 пользователей».
Внедрение специализированного программного продукта дало возможность в комплексе автоматизировать работу медицинского центра, предоставить сотрудникам и руководству медицинского центра удобный инструмент для ведения управленческого учета.