«Результат скромный, но мы надеемся, что к началу осенне-зимнего сезона «Спартак» наладит информационный обмен с «Милой» и тогда весь ассортимент казанской обувной фабрики будет доступен уральским покупателям детской обуви оптом. Только при автоматической выгрузке товара в онлайн режиме представителям розницы станут доступны складские остатки фабрики и появится возможность делать тактические заявки непосредственно в сезон. Как показывает практика, тактические заявки, в дополнение к стратегическим, значительно увеличивают объемы продаж, таким образом, у «Спартака» появится реальная возможность увеличить продажи до 5-7 тысяч пар за сезон», – сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом»» Александр Бородин.
Стоит отметить, что в дни проведения презентации офис уральского оптовика посетил представитель обувной фабрики «Спартак». «Мы недавно сотрудничаем с «Милой» и довольны результатами. Личное присутствие на выставке способствовало общению с некоторыми представителями розницы из Екатеринбурга, позволило узнать их потребности, а также понаблюдать за рабочим процессом в офисе дистрибьютора и оценить объемы продаж, что, несомненно, пригодится в дальнейшем сотрудничестве с компанией «Мила» - обувь оптом», - отметила Ирина Капитонова, менеджер обувной фабрики «Спартак».