Стороны обсудили пути совершенствования информационного обмена, в частности организацию выгрузки специальных предложений, резервов, отгрузок (товар в пути), а также приема заявок от «Мила» - обувь оптом» с автоматическим резервированием обуви по ним на складе «Зебры». Стоит отметить, что на данном этапе сотрудничества в автоматическом режиме выгружаются только остатки продукции на складах фабрики. В продолжение встречи партнеры обсудили весеннюю рекламную кампанию, оценили результаты прошедших презентаций, подвели итоги совместной работы в первом квартале 2012 года. Особую остроту приобрел вопрос проведения презентации новой коллекции ТМ «Зебра» по сезону «Осень-Зима 2012», которое оказалось под сомнением в виду произошедшего столкновения интересов.
«Не смотря на успех в решении вопросов информационного обмена, развитие товаропроводящей цепи пока оставляет желать лучшего. К сожалению, на данном этапе наши партнеры уверены в возможности успешной организации продаж одновременно по нескольким каналам сбыта продукции: региональные дистрибьюторы и прямые продажи, которые, как показывает практика, являются взаимоисключающими. Разветвление цепи на несколько каналов сбыта приводит к ущемлению интересов одной из сторон и снижению выгоды сделки. – прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. – Дистрибьюция и прямые продажи – последовательные звенья товаропроводящей цепи, которые при параллельной работе превращаются из партнеров в конкурентов. Такая работа теряет смысл, а потому и проведение презентации оказалось под вопросом».