КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Будущее розницы за торговлей через Интернет

20.04.2012
Аналитический департамент "Рестко Холдинг"
Сеть Интернет – это не только удобный способ поиска информации и общения, но и мощный инструмент продвижения товаров и услуг, а также альтернативный способ торговли. Сегмент розничной Интернет- торговли растет, успешно конкурируя с традиционными формами продаж.
Электронная торговля в России классифицируется на 4 сегмента: Business to Consumer (B2C); Business to Business (B2B); Business to Government (B2G); Consumer to Consumer (C2C).
Сегмент В2С в 2011 г. пересек отметку в 300 млрд. руб. и по оценкам экспертов был равен около 305-400 млрд. руб. По данным «Маркетингового исследования рынка электронной торговли в России», размещенного на сайте Аналитического департамента Рестко Холдинг», наиболее точной оценкой является 320 млрд. руб.
Сегменты В2В очень сложно оценить, т.к. большинство компаний предпочитают не раскрывать своих сделок для общественности. Но по оценкам аналитиков объем данного сегмента составил около 40-60 млрд. руб. в 2011 г.
Объем сегмента С2С, по мнению экспертов, составляет около 40-48 млрд. руб. в 2011 г.
По данным аналитиков одной из площадок электронных торгов - B2B-Center, в 2011 г. в России были объявлены электронные торги более чем на 5 трлн. руб. Большую часть - около 65% - составляют закупки государственного сектора, т.е. 3,25 трлн. руб.
Исследованием рынка электронной торговли в России было установилено, что наиболее характерными трендами в последние 3 года на рынке электронной торговли стали: развитие широкополосного доступа (ШПД) в интернете в России, повышение финансовой грамотности населения, создание информационного государства на основе европейских и американских аналогов.
Население России, вовлеченное в пользование интернетом в 2011 г. составило 57 млн. чел., что примерно равно 30% населения страны. Из них 45 млн. чел. в 2011 г. совершила покупку товаров и услуг в интернете. Это одежда, обувь, косметическая и парфюмерная продукция.
В настоящее время всё больше людей желают приобретать товары через интернет с целью экономии времени, денег, а так же повышенного уровня сервиса. Эксперты рынка считают, что рынок электронной торговли имеет огромный потенциал в России и в ближайшие несколько лет темп роста рынка ЭТ составит около 20-30% в год.


Аналитический департамент "Рестко Холдинг"
Адрес:Москва г. Москва, Столешников пер., д. 11, стр. 1
Тел.:(495) 505-50-61

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Аналитический департамент "Рестко Холдинг" >>>