Основная задача DeskWork, поставка которого была осуществлена в рамках сотрудничества между Softline и ГАОУ ВПО НГТТИ, – собрать воедино все информационные и справочные ресурсы организации, сделать доступ к ним удобным и эффективным, ускорив тем самым рабочие процессы.
«Корпоративный портал в нашей организации, прежде всего, упростил информационный обмен, – говорит начальник отдела дистанционного обучения и информатизации ГАОУ ВПО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт» Андрей Геннадьевич Валушевич. – Если раньше поиск сведений или справок занимал очень много времени и сил, то сейчас он происходит достаточно легко и просто. Свой рабочий день наши сотрудники начинают с посещения стартовой страницы портала, где они получают всю необходимую информацию для своей деятельности. Благодаря многофункциональности портала сотрудники могут достаточно быстро и легко размещать на нем необходимую информацию и получать доступ к информации в рамках своих компетенций. А главное – с помощью портала можно удобно решать любые вопросы. Мы уверены, что применение этого сервиса в повседневной работе снизит неоправданные расходы времени и высвободит скрытый потенциал нашего коллектива».
Корпоративный портал состоит из нескольких логически объединенных блоков, каждый из которых выполняет полный цикл определенных задач. Например, блок по автоматизации рабочих процессов позволяет ускорить рутинные повседневные задачи, такие как поиск, заполнение бланков заявления, отправка на рассмотрение или ожидание решения. Блок эффективных коммуникаций позволяет поддерживать на высоком уровне обратную связь с сотрудниками компании и дает коллективу ощутимую выгоду от быстрого и бесперебойного обмена информацией или просто новостями. Благодаря современным технологиям, используемым при отправке сообщений с помощью модуля рассылки сообщений по различным каналам связи (E-Mail, телефонный звонок, SMS, сообщение на сайт), сотрудники всегда в курсе событий, происходящих в институте.
«Одной из главных целей внедрения корпоративного портала в большой организации является оптимизация работы всех сотрудников. Пользователи решения имеют персонализированный доступ к информации, что означает, что каждый видит на своем «рабочем месте» DeskWork именно то, что нужно ему, и может сам это регулировать. Особый интерес руководителей, безусловно, вызовет процедура постановки задач и контроль их исполнения, что наш продукт также позволяет осуществлять», – отмечает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.