В свей деятельности FMCG-компании проводят большое количество маркетинговых мероприятий, начиная с исследования рынка и потребительского спроса на определенный товар и заканчивая промо-мероприятиями в местах продаж. Как правило, эти услуги приобретаются у внешних организаций и требуют грамотного документального оформления, а также корректного отображения в бухгалтерском и налоговом учете.
Бизнес-завтрак организовывается с целью освещения нюансов налогообложения различных маркетинговых мероприятий, в частности:
- Product: отображение расходов на исследование и разработку продукта в налоговом учете;
- Price: маркетинговая и ценовая политика, скидки, кредит-ноты, роялти и бонусы в разрезе норм НКУ – «зашить» в стоимость продукции или правильно отобразить?
- Promotion: расходы на продвижение в налоговом учете;
- Place: семплинги, мерчендайзинг, шелвинг, комиссии агентам и многое другое – включение в состав расходов.
Участие в мероприятии бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Для регистрации на мероприятие просьба обращаться в PR-отдел аудиторской фирмы «Аксенова и партнеры»:
044 482 28 58
deputat@ap-center.com.
Контактное лицо:
Инна Депутат