КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


НОРБИТ провел семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?»

14.04.2009
НОРБИТ
Компания «НОРБИТ» при поддержке собственного представительства в Приволжском федеральном округе и регионального офиса корпорации Microsoft провела в Казани семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?». Около пятидесяти региональных компаний приняли участие в обсуждении практики применения CRM-решений в структуре антикризисного управления.
Компания «НОРБИТ», Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, собрала ведущие региональные компании Поволжья на практический семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?». Ключевой темой семинара стали вопросы использования информационных CRM-технологий для обеспечения эффективной коммерческой и маркетинговой работы в условиях снижения спроса и ухудшения экономической ситуации.

Семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?» состоялся 9 апреля в казанском деловом центре «Корстон». В общей сложности мероприятие посетили представители 50 компаний из различных отраслевых сегментов – банки и финансы, телеком, автобизнес, издательские и рекламные услуги, ритейл и производство. Как отметил Олег Халилов, руководитель Представительства компании «НОРБИТ» в Приволжском федеральном округе: «При разработке программы семинара мы постарались уйти от общетеоретических вопросов применения CRM-технологий Microsoft и сфокусировать внимание гостей на том, как, используя несложные инструменты Microsoft Dynamics CRM, можно получить быстрый и качественный результат от внедрения системы».

В рамках программы семинара были рассмотрены вопросы сокращения цикла продаж и повышения оперативности работы менеджеров. Большое внимание было уделено проблеме оптимизации затрат на организацию продаж и сервисных услуг при помощи инструментов Microsoft Dynamics CRM. Отдельные выступления были посвящены темам интеграции CRM и call-центра и способам борьбы с рисками внедрения CRM-систем.

Об опыте внедрения Microsoft Dynamics CRM в корпоративную практику управления продажами и маркетингом компания «НОРБИТ» рассказала на примере казанской компании «ТРАК ЦЕНТР», специализирующейся на продаже и обслуживании специализированной грузовой автотехники. «ТРАК ЦЕНТР» активно занимается формированием собственной сети автоцентров и постоянно пополняет список продаваемой техники новыми брендами и продуктами. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило компании сохранить высокую производительность менеджеров по продаже при открытии новых региональных направлений, а также реализовать некоторые отраслевые особенности работы с клиентами.

Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «Приволжский федеральный округ всегда отличался высокой активностью бизнеса и повышенным вниманием к инновационным решениям и технологиям, и даже в условиях объективно непростой экономической ситуации многие руководители региональных компаний видят в CRM-решениях инструмент обеспечения стабильности своего дела и возможность существенно оптимизировать работу компании».


О компании «НОРБИТ»

Компания «НОРБИТ» более 8 лет работает в области информационных технологий и в структуре группы компаний ЛАНИТ является Центром Компетенции по разработке и внедрению корпоративных систем управления предприятием, решений для управления взаимоотношениями с клиентами и электронных торгово-закупочных систем.

На сегодняшний день компания «НОРБИТ» представляет на рынке CRM ведущую экспертизу по разработке и внедрению CRM-решений на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM. НОРБИТ является победителем конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2007-2008 «5 Звезд» и единственным российским партнером Microsoft, обладающим статусом Premium Partner по направлению Microsoft Dynamics CRM.

В активе компании крупнейшие внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой дом ВСК, группа компаний Энергобаланс, компания «Афиша» и другие. НОРБИТ также является разработчиком отраслевых CRM-проектов для ведущих игроков российского бизнеса: Группа компаний ЛАНИТ, Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ», компания «Трак Центр», Новая Телефонная Компания и другие.

Отраслевые CRM-компетенции компании сосредоточены в отраслях информационные технологии, кадровые услуги, страхование, энергетика, торговля и дистрибуция, автодилеры, телеком, издательский и медиабизнес.

Подробнее http://www.norbit.ru

Контактная информация:
Мария Цейтлина, PR-менеджер компании «НОРБИТ»
Тел. +7 (495) 787-2992
E-mail: pr@norbit.ru


НОРБИТ
Адрес:Москва
Тел.:+7 (495) 787-29-92

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы НОРБИТ >>>