Наличие конструктора отчетов дает пользователю inVoice возможность самостоятельно формировать содержание и детализацию документа, а опция планирования задач – задавать время и периодичность его создания. Эта функциональность использована для подготовки шаблонов отчетов, требуемых комиссией BTRC от действующих операторов Бангладеш. Отчеты включают статистику по направлениям (тарифы, объем пропущенного трафика, сумму маржи и пр.) и предоставляются согласно установленному графику.
Другая возможность решения inVoice – перетарификация вызовов или CDR rerating – позволяет пересчитывать статистику по уже совершенным звонкам. Для операторов Бангладеш эта функциональность приобретает особую важность. По действующим правилам весь трафик должен проходить через пункты межоператорского обмена (ICX), однако оператор международной связи (IGW) может выставить счет провайдеру абонентского подключения (ANS) напрямую. В момент вызова IGW не всегда распознает совершившего его ANS, а получает полную статистику лишь в конце отчетного периода. По предоставленным CDR происходит уточнение сведений об инициаторах звонков, после чего выставляются счета.
«Успешное выполнение проектов в Европе и Северной Америке дало нам стимул к применению полученного опыта на новом рынке», – комментирует Олег Горюнов, директор по развитию бизнеса Alaris Labs. «Совместно с нашими партнерами в Бангладеш мы готовы предложить местным провайдерам комплексное решение, позволяющее в кратчайшие сроки и с оптимальными затратами запустить операторский бизнес».
О компании Alaris Labs
Alaris Labs – разработчик и поставщик программных решений для операторов связи. Компания специализируется на разработке биллинговых систем, систем маршрутизации вызовов и инструментов автоматизации бизнес-процессов. Флагманом продуктовой линейки компании является решение inVoice. Экспертиза Alaris Labs базируется на 10-летнем опыте работы на международном телекоммуникационном рынке. Сайт компании: www.alarislabs.ru.