В основе формирования тарифных планов лежит статистика по трафику, рассчитанная для каждого кода за указанный период времени. По каждому направлению оператор получает данные о том, через каких партнеров проходил трафик и какова его себестоимость. Расчет статистики можно проводить по ограниченному списку партнеров, установив требования к поставщикам (например, уровень ACD или ASR) или просто задав их список. После вычисления себестоимости включаемых в тарифный план направлений, оператор определяет его окончательную цену, добавляя интересующий размер маржи. Маржа может задаваться в процентном отношении от стоимости вызова, иметь фиксированное значение для любого звонка или зависеть от его параметров (например, при низкой стоимости звонка фиксированная сумма маржи может быть одной, при высокой – другой).
Новый инструмент дает оператору возможность создавать индивидуальные тарифные планы для каждого ключевого клиента. Решение inVoice позволяет определить основные маршруты, на которые интересующий клиент терминирует трафик, и предложить на них тарифы, приносящие больший доход провайдеру. В целях продажи клиенту новых направлений оператор может временно снизить на них цену, тем самым заинтересовав партнера в расширении сотрудничества.
Инструмент создания тарифных планов доступен в последнем релизе inVoice. Заявку на получение бесплатной тестовой версии решения вы можете оставить на сайте компании Alaris Labs – www.alarislabs.ru.
О компании Alaris Labs
Alaris Labs – разработчик и поставщик программных решений для операторов связи. Компания специализируется на разработке биллинговых систем, систем маршрутизации вызовов и инструментов автоматизации бизнес-процессов. Флагманом продуктовой линейки компании является решение inVoice. Экспертиза Alaris Labs базируется на 10-летнем опыте работы на международном телекоммуникационном рынке. Сайт компании: www.alarislabs.ru.