В этом году партнерская конференция прошла под девизом «MAKE MORE OF TODAY» и была посвящена обсуждению антикризисных предложений и технологической стратегии компании Nortel в период реструктуризации. Ранее в этом году Nortel представил своим партнерам во всех регионах пакет «антикризисных» программ, которые в период экономического спада позволят повысить рентабельность их бизнеса. Конкретные аспекты внедрения этих программ в России и стали основной темой обсуждения во время конференции. Также Nortel подвел итоги сотрудничества с российскими партнерами за 2008 год и представил технологическую стратегию развития на 2009 год. В центре внимания по-прежнему технологии унифицированных коммуникаций и перспективы их дальнейшего развития: интеграция различных приложений в архитектуру Унифицированных коммуникаций, а также создание для нее надежной и эффективной сетевой инфраструктуры.
Программы Nortel, предложенные партнерам и заказчикам в России, теперь входящей в состав объединенного макрорегиона EMEA&Asia, предусматривают схемы установления конкурентных цен, вознаграждение за лояльность и маркетинговую поддержку продвижения унифицированных коммуникаций и мультимедийных приложений для компаний малого, среднего и крупного бизнеса.
Среди программ, представленных на конференции:
• Channel Loyalty – предусматривает гибкую и эффективную систему вознаграждений за выполнение или перевыполнение квартальных показателей объемов закупок.
• Match Plus – позволяет партнерам Nortel успешно соответствовать по ценам любым аналогичным предложениям конкурентов в рамках широкого портфеля решений для предприятий малого и среднего бизнеса, приложений для корпоративных заказчиков, голосовых решений и сетей передачи данных.
• Fast Start 2 – направлена на создание более гибких условий продаж новых систем IP-телефонии, которые впоследствии могут быть расширены и модернизированы по мере роста запросов заказчика и перевода абонентов на использование IP-услуг, унифицированных коммуникаций и мультимедийных приложений.
В рамках мероприятия с докладами выступили руководители и эксперты Nortel. Сергей Хомяков сделал обзор российского корпоративного рынка и определил возможности для его развития; Лутц Клаус представил «антикризисные» программы поддержки партнеров и заказчиков; Александр Козочкин и Денис Бондаренко сделали акцент на технологическом аспекте модернизации.
На конференции партнерам были представлены новые продукты – Communication Server 1000 6.0, Call Center 7.0, Interactive Communication Portal (ICP), линейка коммутаторов ЛВС, обсуждались сроки их выхода на российский рынок и дальнейшие перспективы развития существующих линеек продукции для корпоративных сетей в рамках единой концепции – интегрированной архитектуры унифицированных коммуникаций.
«Мы крайне заинтересованы в том, чтобы анонсированные программы охватили бы как можно большее число партнеров и заказчиков и начали приносить им ощутимые результаты. Программы уже реально работают, некоторые из наших реселлеров уже получили первые реальные результаты. Мы хотим, чтобы как можно большее число партнеров и реселлеров научились получать реальную выгоду для своего бизнеса с помощью этих программ, – убежден Сергей Хомяков, руководитель по корпоративным продажам и решениям в России и СНГ, Nortel. – Сохранение и развитие существующей клиентской базы является одной из приоритетных задач во время экономического кризиса. Продажи снижаются по вполне объяснимым причинам у всех без исключения вендоров, и наша задача в это непростое время – поддержать тех, с кем мы работали на протяжении многих лет, предложив взаимовыгодные условия работы».
«Глобальный экономический спад ставит серьезные задачи перед нашей маркетинговой организацией и наша основная задача сейчас – сфокусировать наши усилия на поддержке текущей деятельности наших партнеров и заказчиков, а также быстро и чутко реагировать на малейшие изменения конъюнктуры рынка. Именно поэтому сейчас мы проводим серию партнерских конференций Partner Focus в 15 странах в масштабе всего нашего макро-региона. Россия и страны СНГ является для нас ключевым и приоритетным рынком и поэтому здесь состоялось одно из самых первых мероприятий этой серии. Информация, полученная из первых рук непосредственно от партнеров во время живых дискуссий, является очень ценным материалом для совершенствования и развития существующих программ, а также помогает нам понять какие новые инициативы мы должны еще разработать на будущее»,– комментирует Лутц Клаус (Lutz Klaus), директор по маркетингу в регионе Южная Европа, Россия и СНГ.