Аналитики отмечают существенный рост в период 2003-2012 гг. на рынке детских товаров в целом. В 2008 году, например, объем рынка увеличился на 20%. Тем не менее, в связи с кризисной ситуацией в 2009 году темп роста объема рынка несколько снизился и составил 15%. После 2011 года по данным исследования рынка детских товаров прогнозируется ежегодное увеличение объёма рынка детских товаров в среднем на 16%. Это обусловлено как положительной динамикой рождаемости, так и преобладающей тенденцией переориентации родителей на качество детских товаров, постепенно отодвигающим ценовой фактор на второй план, что сделало возможным развитие производства и торговли в сегментах средний и выше среднего. По мнению экспертов, вследствие этого рынок является перспективным для российских и иностранных инвесторов.
Маркетинговое исследование рынка детских товаров базируется на данных более ранних исследований, материалах отраслевых учреждений, профильных компаний, интервью участников рынка и материалах СМИ.