Для предоставления новых услуг и возможностей компания Nortel представила рынку последнюю версию удостоенного различных наград решения Communication Server 1000 (CS 1000), которое является основой для систем голосовой связи и унифицированных коммуникаций в корпоративных сетях. CS 1000 версии 6.0 предоставляет новые уровни функциональных возможностей, разработанные с целью повышения простоты, гибкости, безопасности и открытости для пользователей.
«Мои беседы с клиентами выявили три категории потребностей: управление бюджетом ИТ, повышение эффективности бизнеса и повышение удовлетворенности клиентов. Новые коммуникационные возможности, которые мы сегодня представили, непосредственно улучшают все три названных аспекта, – сказал Джоэл Хэкни (Joel Hackney), президент отделения корпоративных решений в компании Nortel. – Мы разработали ряд новых функций, которые представляют собой как базовые элементы архитектуры унифицированных коммуникаций, так и дополнительные возможности, которые предоставят нашим клиентам новые конкурентные преимущества»
В частности, новая версия CS 1000 предлагает:
• Программное решение для операционной системы Linux, которое позволяет клиентам выбрать наиболее подходящую для них аппаратную платформу (включая Dell, Hewlett-Packard и IBM), и обеспечивает гибкость и защиту инвестиций, а также повышенную эффективность и улучшенные функции взаимодействия.
• Новый шлюз-носитель (media gateway) высокой плотности, названный MG 1010, который централизует предоставление коммуникационных услуг и приложений, что делает проще процесс эксплуатации сети.
• Расширенная поддержка SIP, повышающая масштабируемость и функциональность, включая поддержку нового программного клиента Nortel IP Softphone 3456 и многих других экономичных SIP-телефонов сторонних производителей.
• Расширения мобильного клиента MC 3100 позволяют интегрировать в бизнес-сеть любой мобильный телефон с веб-браузером, например устройства iPhone, G-1 и Netbook.
• Интеграция с новейшим решением Nortel Contact Center 7.0, которая обеспечивает значительно больший контроль качества и возможности дистанционного мониторинга.
• Специализированная поддержка финансовой индустрии – решение Turret на основе SIP, названное так по названию телефонных центров в торговых залах биржи. Трейдерские консоли имеют уникальные требования, включая, например, прямое соединение с офисом для размещения заказов в реальном времени, возможность вмешательства в разговор, когда вызывающая сторона может прервать существующий сеанс связи, и возможность записи. Поддержка этого нового решения на базе SIP повышает эффективность и не требует больших расходов.
• Решение по управлению унифицированными коммуникациями служит для управления сервером CS 1000, на котором базируются унифицированные коммуникации, и обеспечивает централизованную структуру управления для контроля над всеми элементами конвергентных сетей.
• Новые трубки IP-телефонов с широкополосной звуковой технологией для повышения качества звука, цветными дисплеями с высокой разрешающей способностью и восемью новыми программными клавишами. Телефон IP Nortel 1165E позволяет создавать и отображать пользовательские приложения.
• Новое интегрированное решение по унифицированному обмену сообщениями для сервера CS 1000, CallPilot 202i, с его обширными возможностями и функциями в упрощенном корпусе, который располагается в высокопроизводительном blade-сервере.
• Расширения для конференцсвязи с программным решением Nortel Multimedia Conferencing 6.0. Независимое от платформы решение добавляет новые возможности конференцсвязи для упрощения действий пользователя и повышения управляемости, включая объявления, обнаружение голосовой почты, веб-средство управления и отчетность.
Сервер Communication Server 1000 предоставляет программные решения от Nortel для полнофункциональной офисной IP-АТС и унифицированных коммуникаций предприятия. Это решение предоставляет преимущества конвергентных сетей, расширенные приложения, а также более 750 функций телефонии мирового класса. Полностью распределенная по локальным и глобальным IP-сетям инфраструктура сервера Communication Server 1000 со встроенными функциями обеспечения надежности и отказоустойчивости поддерживает критически важные бизнес-приложения, в том числе унифицированный обмен сообщениями, клиентский контакт-центр, системы интерактивного самообслуживания, беспроводные телефоны VoIP и IP.