Трудно понять – легко найти. Такая идея легла в основу концепции рекламной кампании сети фирменных магазинов «Сороконожка», которая стартовала 12 марта текущего года.
Трудно понять – легко найти. Такая идея легла в основу концепции рекламной кампании сети фирменных магазинов «Сороконожка», которая стартовала 12 марта текущего года. В рекламных сообщениях дети стараются объяснить взрослым, как выглядит обувь их мечты. «Взрослым сложно понять самые простые вещи. Чем одни покемоны отличаются от других, что круто, а что «для малышей». А если попросить родителей купить что-то как у бакугана - объяснять придется так долго… Ролик для рекламы на телевидении создан на основе документальных съемок. Дети не учили никаких текстов. Концепт «Трудно понять – легко найти» реализован и в принтах, использованных для наружной рекламы», - сообщили специалисты креативной группы РА «Восход», которые занимались разработкой рекламной кампании сети магазинов «Сороконожка».
Для удобства розничных покупателей компания «ElitMaster» подготовили и опубликовали промо-страницу будущего обувного портала «Сороконожка», где уже сейчас можно ознакомиться со списком фирменных магазинов, посмотреть их расположение на карте Екатеринбурга, а также следить за обновлениями проекта. В дальнейшем обувной портал объединит в себе ассортимент всех фирменных магазинов и превратится в дополнительный канал сбыта продукции, будет информировать покупателей о наличии товара, станет площадкой для общения потребителей, обмена мнениями, местом сбора отзывов о продукции и работе торговых точек.