Аналитическим департаментом «Рестко Холдинг» опубликовано детальное маркетинговое исследование «Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы». Это исследование призвано помочь оценить экономическое положение на рынке общепита Москвы, познакомить Вас с основными игроками рынка, проанализировать основные тенденции и перспективы развития этой сферы.
Для определения степени инвестиционной привлекательности рынка общественного питания в Москве были подробно изучены демографическая ситуация в столице России, показатели занятости населения, уровень жизни и структура расходов жителей Москвы. В общественном питании Москвы значительную долю занимают заведения быстрого питания. Это обусловлено не только доступностью цен в этом сегменте рынка, но и образом жизни жителей мегаполиса.
В исследовании приведен подробный обзор по основным сегментам рынка общественного питания в Москве: фастфуд, кафе – кондитерские и кофейни, пивные, пабы, бары, трактиры. Не обойдены вниманием исследователей рестораны медленного обслуживания. Отдельная глава посвящена сфере кейтеринга, т.е. доставке готовой еды. Данная услуга пользуется все большей популярностью у жителей столицы. Две трети москвичей заказывают еду на дом или в офис. Наибольшей популярностью пользуется пицца и блюда кухни страны Восходящего солнца.
Рынок общественного питания Москвы способен принять новых участников, позволить им вести прибыльный бизнес. И это касается не только крупных сетевых игроков рынка, но и небольших заведений. Главное – это привлечь потребителей высоким уровнем сервиса и нетривиальным подходом к ведению бизнеса.