Стоит отметить, что за аналогичный период 2011 года на Урале из 20000 проданных пар школьной обуви оптом более 7000 были ТМ «Парижская коммуна», в числе остальных 13000 представлены торговые марки «Котофей», «Зебра», «Jungle» и «Original kids». Учитывая повышенный спрос на обувь «эконом» сегмента накануне начала учебного года, специалистами «Мила» - обувь оптом» принято решение о закупке дополнительной партии детской обуви оптом ТМ «Парижская коммуна». «Опираясь на опыт прошлогодних продаж, мы включили в заказ несколько сотен пар школьной обуви из искусственных материалов. Стоимость одной позиции находится в районе 600 рублей. Именно эта группа продукции в прошлом году разбиралась с огромным успехом», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.