стоки, реорганизация бизнеса и предложения покупателю.
Fashion-индустрия одной из первых приняла удар глобальных перемен в экономике и спада потребления. Уже с осени 2009 владельцы брендов, сетей и производители ведут счет потерям и предпринимают первые ответные шаги.
Согласно проведенного BBCG опроса владельцев и экспертов, включая, Fashion Consulting Group, Ассоциацию Индустрии Моды главными вопросами участники рынка видят:
- проблему затоваривания (стоков),
- важность понимания новых предпочтений покупателя,
- реорганизацию внутренней работы компаний – борьбу за эффективность.
По своей сути изменения на рынке носят фундаментальный характер – меняются основы, переоцениваются ценности. Для большинства компаний совсем не безудержная экспансия, а сохранение core business становится основным приоритетом. Наилучшим образом ситуацию описывает простое понятие – перезагрузка, reload.
В этих условиях альтернативе общей встрече участников рынка нет. Приглашаем Вас, принять участие в Бизнес-форуме Fashion Retail 2009 – главной бизнес-площадке для встречи профессионалов рынка, чтобы увидеть будущее, договориться о новых правилах – вместе!
Делегаты: CEO, владельцы и топ-менеджмент розничных сетей по продажам одежды, обуви спортивных товаров и аксессуаров, владельцы международных брендов, провайдеры услуг и поставщики торгового оборудования.
Выступающие: Первые лица компаний-лидеров розничного рынка и эксперты в области fashion –индустрии.
Основные задачи Форума:
- Оценить масштабы перемен;
- Спрогнозировать дальнейшее поведение покупателя;
- Оценить первые антикризисные шаги;
- Сформулировать новые стратегии, новые правила взаимодействия в цепочке поставок.
Ключевые темы:
- 2009: Трезвый анализ перемен в покупательском спросе и цепи поставок. Главные выводы в
отношении новых приоритетов и стратегий.
- Торговая недвижимость. Рынок аренды и строительства в России.
- Закупки: Проблема стоков и планирование 2010. Как выйти из тупика неисполненных платежей по
контрактам прошлых периодов и снизить объемы стоков у производителя и сети?
- Управление розничными продажами. Главные инструменты повышения эффективности сегодня.
- Анализ возможностей и нестандартные бизнес-решения, раскрывающих новые перспективы.
- Минимизация затрат. Как управлять сокращениями и контролировать инфляционный рост? И др.
Организатор Форума: BBCG part of Expomedia Group.
Соорганизатор: Fashion Consulting Group.
По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 666-2246
Подробности на сайте: www.b2bcg.ru