Делегаты Food Business Russia 2010 – это собственники и высшее звено управления розничных сетей России и стран СНГ; Президенты и CEO российских подразделений международных компаний-производителей продуктов питания и FMCG; Первые лица российских производителей продуктов питания, напитков и фармацевтической продукции.
Є Food Business Russia – это главный деловой съезд лиц, принимающих ключевые решения на продовольственном рынке. Общее собрание всех участников цепочки поставок товаров повседневного пользования покупателям. Всех ключевых регионов.
Є Food Business Russia - это старейшая площадка для общей встречи бизнесменов отрасли из столиц и российских регионов: собственников сетей, дистрибьюторских компаний и производителей продуктов питания. В этом году мы вместе отмечаем ее 10-летний юбилей!
Є Food Business Russia – это главная в национальном ритейле площадка для поиска инновационных решений в управлении и технологиях. Большинство идей, терминов и методик пришло в бизнес-практику сетей из стен именно этого форума. В фокусе съезда 2010: shrinkage control, retail logistics tracking, on-line marketing & sales.
Впервые в повестке Food Business Russia 2010:
Є Детальный разговор о правоприменительной практике нового Федерального закона о торговле. О практической реализации его норм в жизни компаний продовольственного рынка России. Дайджест нововведений, 3 консультационных семинара с ведущими юристами-разработчиками документа.
Є Фокус-сессии с региональными лидерами продовольственного рынка России. Разговор о стратегиях и операционных решениях, которые они принимают на выходе экономики из кризиса, о работе федеральных сетей в регионах и взаимодействии с поставщиками.
Є Панельные дискуссии о кардинальных переменах в поведении покупателей, вытекающих отсюда стратегических решениях в маркетинге и операционной деятельности сетей и производителей. О цене и ценообразовании в цепочке поставок, как о главном факторе, влияющем сегодня на выбор покупателя.
Наблюдательный совет:
Повестка Food Business Russia традиционно ориентирована на задачи развития продовольственного бизнеса и всех участников цепочки поставок как на федеральном, так и на региональном уровнях. Участие в разработке программы и подготовке XV съезда принимает Наблюдательный совет, расширенный в 2010 за счет участия лидеров мнения из индустрии производства. Его предварительный состав: Давид Якобашвили, Вимм-Билль-Данн; Мирослав Урсина, Генеральный директор Wrigley Россия; Александр Мамедов, Русьимпорт; Жан-Пьер Жермен, Ашан; Николай Власенко, Виктория; Илья Якубсон, ДИКСИ; Игорь Ковпак, Супермаркет Кировский. А также главы объединений федеральных и региональных сетей: Лев Хасис, CEO X5 Retail Group, Председатель президиума АКОРТ и Олег Пономарев, Президент «Семья», Председатель координационного совета СНСР.
В программе:
Пленарные сессии, панельные дискуссии:
Первые лица о главных решениях в фуд-бизнесе на этапе выхода из кризиса
Стратегии и операционные барьеры для бизнеса на региональных рынках России, какими их видят федеральные и локальные розничные сети и производители.
Закон о торговле: оптимизация работы в новом правовом поле. «Слушания закона», подготовленные юристами-разработчиками документа.
Формула низкой цены в сезоне 2010. Прагматичные решения, встречные компромиссы и новые ресурсы для снижения цены поставки.
Новый покупатель: анализ главных перемен в поведении и совокупном спросе. Настройки форматов, ассортимента и товарных линеек, отвечающие переменам.
Новые торговые пространства: е-retail, mobile trading, новое пространство магазина.
Фокус-сессии:
Эксклюзивные персональные 45-минутные сессии с первым лицами индустрии - лидерами мнений. Разговор о стратегиях и операционных решениях, которые они принимают на выходе экономики из кризиса и меняющемся госрегулировании.
Курсы лекций:
Авторы и разработчики розничных технологий, лучшие из лучших спикеров за 10 лет представляют новые решения для отрасли:
Серия семинаров-консультаций с юристами: «Новый Федеральный закон о торговле»
Лекции консультантов: «Новый русский покупатель: как ответить на новую, рациональную модель его поведения? Ассортиментная, ценовая и промо-политики сети» и «Новые товары: какие потребительские свойства, ценности и цены, дизайн и размеры упаковки совпадут с запросом покупателей?»
Психологические тренинги:
Серия тренингов «Раскрывая новые возможности своего бизнеса»
Организатор Саммита: Business to Business Conference Group
По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 785-2206
Подробности на сайте: www.b2bcg.ru