После капитального ремонта офис полностью преобразился. Расширен клиентский зал, организованы удобные зоны ожидания, установлена электронная очередь, позволяющая ускорить процесс обслуживания. Рабочие места сотрудников стали универсальными, в «одном окне» клиенты могут получить все услуги. Также в офисе появился интернет-киоск, с его помощью в онлайн режиме можно ознакомиться с новыми продуктами банка. Кроме того, действует зона «24 часа», позволяющая выполнить необходимые банковские операции самостоятельно в любое удобное время.
«Сегодня Сбербанке уделяет большое внимание развитию удаленных каналов обслуживания, в том числе интернет-сервисов. Это действительно прогрессивный шаг: через систему «Сбербанк ОнЛ@йн» клиенты могут на работе, дома или в поездках совершать коммунальные платежи, переводы с карты на карту и многие другие операции. Освоить новые сервисы клиентам помогают консультанты в наших офисах», – рассказал заместитель управляющего Нижневартовским отделением Сбербанка Вадим Мерзляков.