Новый офис располагается в просторном светлом помещении, организованы удобная зона ожидания, универсальные рабочие места (все операции - в одном окне), зона самообслуживания с банкоматами и терминалами, где можно совершить различные платежи, как с помощью банковской карты, так и наличными. Посетители офиса могут также воспользоваться прямым доступом в Интернет для совершения операций в системе «Сбербанк ОнЛ@йн». Для клиентов с доходами выше среднего уровня - новая форма индивидуального обслуживания «Сбербанк Премьер».
Как отметила почетный гость мероприятия - директор департамента финансов Администрации г. Сургута Анна Шерстнева, Сбербанк нового формата производит самые положительные впечатления. «Я присутствую на открытии второго офиса банка. На мой взгляд, здесь созданы все условия для клиентов и что очень важно, для работников. Все это будет способствовать более качественному обслуживанию», - сказала Анна Шерстнева.
Присутствовавший на открытии исполнительный директор Негосударственного пенсионного фонда ОАО "Сургутнефтегаз" Руслан Габдулхаков «испытал» работу электронной очереди и всего за несколько минут приобрел монету из серебра.
«Новый офис открыт в рамках реализации масштабной программы переформатирования филиальной сети Сбербанка. В этом году новый облик приобретут еще несколько офисов в Сургуте. Мы сделаем всё возможное, чтобы нашим клиентам было удобно работать с нами», - отметил управляющий Сургутским отделением Сбербанка России Ильдус Саиткулов.