Программа управления репутацией агентства, разработанная пиар специалистами PR2B Group, дополняет платформу бренда и создает образ творческой компании с традициями и неизменным качеством, специализирующейся на индивидуальных турах. Особым элементом программы управления репутацией агентства является система взаимодействия с категорией luxury пользователей индивидуального туризма. В составе группы разработчиков пиар проекта: Алексей Трофимов, Искандер Духанькин и Дарья Шерстобитова.
Президент брендинговой компании PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель отметил: «…Репутация в туристической отрасли становится основополагающим принципом принятия решения о сотрудничестве. Программы управления репутацией туристических компаний предполагает упорядочение философии и сообщений бренда по отношению к контактным аудиториям и, особенно, - лидерам мнений бренда, а также формирует типовые деловые сценарии …»
Надо отметить, что туристическая реклама, пиар и брендинг туризма являются традиционными направлениями деятельности PR2B Group. В клиентском списке PR2B Group: Комитет по туризму г. Вены, Министерство культуры и образования Республики Иран, STAR-travel, Отель «Арарат Парк Хайат» (Ararat Park Hyatt Moscow), гостинично-развлекательный комплекс «Отель Свежий Ветер» (FreshWind Hotel)
В составе PR2B Group – объединенное агентство брендинга и пиара, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.
Подробнее о продвижении туризма - http://www.pr2b.ru/tourism/
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 607 93 65
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/branding/