В центре внимания семинара по неймингу находились проблемы фирменного наименования компании и создания продающих названий для торговых марок.
Название торговой марки и имя компании обычно используются для активного продвижения на высококонкурентных рынках. Но кризис усилил конкуренцию во всех отраслях экономики, и теперь имя бренда перестало быть только одним из многих идентификаторов торговой марки.
Созданные специализированными нейминговыми агентствами имена торговых марок и названия компаний запоминаются легко и навсегда, а в идеале - обладают эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве. Такие имена, как основной управляющий идентификатор торговой марки, выражают большую часть ценности бренда. Созданные по нейминговым технологиям названия становятся стратегическим ресурсом компании. Они соответствуют позиционированию и несут основную нагрузку по восприятию бренда целевой аудиторией. Имя торговой марки или фирмы сообщает первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ, а значит – обеспечивают успех бизнеса...
На практических занятиях молодыми предпринимателями разбирались брендинговые кейсы агентства - создание брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI, WELLROW и пр. Семинар вели неймеры и креаторы PR2B Group – Дарья Шерстобитова, Борис Горелов, Алина Малина и Алексей Трофимов.
Семинар по неймингу проходил в рамках образовательной программы объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group «Молодой бизнес». Эта благотворительная программа позволяет предпринимателям получать практическую подготовку в области рекламы, пиара и брендинга, стажируясь в подразделениях PR2B Group.
В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы. В клиентском списке: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», Представительство германской экономики в РФ, ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», ОАО «ДИГ Банк», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости».
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 607 93 65
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/brand_naming