Приезд Владимира обусловлен большим интересом к этой теме со стороны арабских бизнесменов, так как в этом году Дубаи планируют поднять планку побывавших у них туристов до 9 миллионов в год, учитывая, что в 2010 году в отелях Дубая останавливались свыше 8,5 миллионов туристов, что на 800 тысяч больше, чем годом ранее.
Проект для Дубаи – это не первый и не единственный масштабный проект Solex Oriens*. Так в 2010 году команда Solex Oriens помогала осуществить на территории СНГ стартап* голливудского бренда Dance Heads (с англ. “Танцующие Головы”).
Благодаря помощи Solex Oriens, «Танцующие Головы» стремительно вышли на рынок СНГ и сделали на этой территории за 1,5 года в 2 два раза больше, чем было сделано этим же брендом на территории США и Европы более чем за 6 лет.
За этот мощный стартап и достигнутые на нем результаты Владимир Маликов был отмечен специально доставленной из Лос-Анжелеса высокой благодарностью и его начали называть гением стартапа.
В настоящий момент команда Solex Oriens готовит несколько новых крупных стартапов, включая специальный проект для Дубаи, о котором говорилось выше.
• Solex Oriens (с лат. Восход Солнца) - структурное подразделение холдинга Oriens Group (Oriens - с лат. Восток).
• Стартап (с англ. start-up) - процесс продвижения новой компании и ее продуктов «с нуля» методами PR, маркетинга и рекламы, которые быстро проявляют свою эффективность.
Дополнительные данные о том, как запускался бренд Dance Heads на территории СНГ, вы можете просмотреть в 3-минутном видеоролике, пройдя по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=r9EdlP0iGMk&feature=youtu.be