Неожиданное проявление интереса со стороны сразу нескольких представителей розничных магазинов площадью свыше 100 квадратных метров сулит молодому проекту по созданию сети фирменных магазинов большое будущее.
Неожиданное проявление интереса со стороны сразу нескольких представителей розничных магазинов площадью свыше 100 квадратных метров сулит молодому проекту по созданию сети фирменных магазинов большое будущее. Стоит отметить, что изначально в стратегии развития основными ориентирами выступали торговые точки площадью до 50 квадратных метров, так как зачастую именно небольшие магазины склонны испытывать трудности с выделением рекламного бюджета. Однако, специалисты «Милы» уверены, что подобное отклонение от стратегии пойдут проекту только на пользу. В настоящее время ведутся переговоры о включении крупных магазинов в фирменную сеть «Сороконожка», а параллельно с ними развиваются остальные этапы реализации проекта.
Специалисты РА «Пятый элемент» занимаются оформлением в фирменном стиле «Сороконожки» торговых точек в Юго-Западном и Компрессорном районах города Екатеринбург. Дизайн-проекты трех магазинов находятся в стадии согласования и еще четверо предпринимателей принимают решение о сотрудничестве. Тем временем «Мила» и РА «Восход» обсуждают идею и медиастратегию будущей рекламной кампании, благодаря которой жители Екатеринбурга и Свердловской области узнают о новой сети фирменных магазинов «Сороконожка» и обеспечат ей приток покупателей. Кроме того, компания ElitMaster занимается разработкой функционала для Интернет-представительства будущей сети.