Все обращения обрабатываются специалистами ОАО «Пензаэнергосбыт», которые для более оперативного решения конкретных ситуаций связываются с «посетителями» приемной по телефону. В большинстве же случаев ответы даются по электронной почте.
Среди самых часто задаваемых вопросов - об электроэнергии для общедомовых нужд, о правильности оформления документов для заключения договора энергоснабжения, о способах установки приборов учета и о возможностях оплаты электроэнергии через интернет. Сервис по оплате квитанции с помощью банковской карты в режиме онлайн на сайте компании работает с конца 2011 года.
Для оценки эффективности работы виртуальной приемной были проведены телефонные опросы среди ее «посетителей», большая часть которых оказалась довольна сервисом. В ближайшее время планируется модификация работы виртуальной приемной для увеличения оперативности ответов на поступающие обращения.