Взаимовыгодное партнерское сотрудничество компании Softline с ООО «Премьер-Энерго» длится уже более двух лет. Компания «Премьер-Энерго» – признанный эксперт в области электроэнергетики по созданию комплексных инжиниринговых решений, разработке проектно-сметной документации для объектов энергетики и сложных инженерно-изыскательских работ, а также в выполнении функций генерального проектировщика и генерального подрядчика. ООО «Премьер-Энерго» имеет филиалы в Иркутске, Москве, Чебоксарах, а также представительство в Германии.
«При выборе подходящего коробочного корпоративного портала мы опирались на соотношение цены и функционала продукта, поэтому и остановились на DeskWork, – рассказывает Виталий Степанчук, руководитель подразделения ИТ ООО «Премьер-Энерго». – Немаловажным в принятии решения стало планируемое развитие функционала продукта с выходом новых версий. После приобретения DeskWork специалисты ИТ-службы меньше, чем за сутки полностью установили и настроили программное обеспечение. Откровенно говоря, установка оказалась легче, чем мы ожидали. Единственный вопрос, который пришлось корректировать со службой поддержки – это настройка SQL-Express».
Корпоративный портал DeskWork призван повысить эффективность деятельности и ускорить бизнес–процессы в компании. Например, модуль «Контроль исполнения поручений» напоминает исполнителю, которому назначена задача, о том, что ее необходимо выполнить.
Компания «Премьер-Энерго» – многоуровневая, состоит из нескольких подразделений, позволяющих самостоятельно выполнять поставленные задачи: проектного управления, службы инженерных изысканий, производственного цеха, отдела перспективного развития. Вот почему важной целью являлось повысить качество взаимодействия между службами и увеличить скорость документооборота.
«Сегодня приятно констатировать, что все без исключения сотрудники достаточно быстро освоили новый корпоративный портал, – делится Михаил Владимирович Коллекер, генеральный директор компании ООО «Премьер-Энерго». – Более того, некоторые модули уже стали чрезвычайно популярными в нашем коллективе, это Адресная книга, Новый сотрудник, Дни рождения и Опросы. Компания активно развивается. За последний год количество сотрудников увеличилось вдвое, открылись филиалы в Москве и Чебоксарах. Внедрение DeskWork облегчило знакомство с новыми специалистами и взаимодействие с филиалами компании. Наша деятельность сопряжена с частыми командировками сотрудников, и наличие доступа к корпоративному порталу вне офисов компании позволяет не отрываться от производственного процесса, оперативно получать информацию и решать задачи. Пользуясь функционалом DeskWork (Заявки, Опросы) мы провели несколько конкурсов среди сотрудников на корпоративном портале компании. Считаю DeskWork полезным приобретением и нужным инструментом в повседневной деятельности компании, как производственной, так и социальной».