Отметим, что в числе проектов Партнерства представлены: обувные каталоги, Интернет-магазин, обмен остатками, справочник контактов и программа «Партнер», которая была создана администрацией МНПО в поддержку представителей розничных магазинов. Пользование данными сервисами предоставляется участникам на некоммерческой основе. Основным недостатком программ участники отмечают отсутствие их развития.
Ольга (9.01.2012 – 03:14): «Лично я рассчитывала на новый виток развития Партнерства. Мы давно стоим на месте... У нас вошла в ступор программа Партнер, хотя желающие работать с нами по ней есть».
В процессе обсуждения «Мила» высказала свою точку зрения на причину отсутствия движения проектов МНПО.
MILA (9.01.2012 – 13:38): «Проекты «Милы» построены на коммерческой основе и поэтому очень динамично развиваются. Проекты Партнерства, пока так складывается впечатление после прочтения форума, носят альтруистический характер. Все ждут от Партнерства подарков. Результат очевиден: прошло 4,5 года, а «воз» и ныне там!»
Данное сообщение вызвало интерес и способствовало проявлению лояльности со стороны обувного сообщества к схеме работы уральского оптовика.
Ольга (9.01.2012 – 13:49): «Увы... но вынуждена признать... что Вы правы... Складывается такое впечатление... что создать то создали... а что с этим делать дальше... не знают».
Приняв во внимание реальный пример, развитие сети фирменных магазинов «Сороконожка», участники беседы признали эффективность выстраивания взаимоотношений на коммерческой основе и отметили, что в этом плане «Мила» идет семимильными шагами». «Коммерческая основа сотрудничества стимулирует интерес всех сторон, задействованных в реализации проекта, что приводит его в постоянное движение. Мы рады, что наши недавние оппоненты обратили внимание на этот факт и, будем надеяться, что данные слова превратятся в действие, тогда заявленные проекты МНПО обретут новый смысл и наконец-то заработают на благо всех участников обувного сообщества», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.