В ходе встречи обсуждались вопросы организации оптовой торговли в регионах, были подведены итоги 2011, озвучены планы развития и маркетинговая стратегия ТМ «Котофей» на 2012 год. Кроме того, вниманию гостей представили обновленный Интернет-портал «Котофей» и продемонстрировали его возможности, внедрение которых состоится в наступившем году. Отметим, что все работы над новым сайтом kotofey.ru проводит компания «ElitMaster», которая также является разработчиком Интернет-магазина «Мила» - обувь оптом».
«Котофей» намерен развивать свой сайт и внедрять решения на базе платформы 1С для автоматизации торговли на уровнях: опт, дистрибьюция, мелкий опт, розница. Обновленный Интернет-портал ответит на самый популярный запрос розничных покупателей «где купить котофей», а для дистрибьюторов станет инструментом автоматического прохождения заказов», - сообщил директор по информационным технологиям компании «ElitMaster» Александр Аброськин.