КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


«Мила» подвела итоги уходящего года и наметила планы на будущее

31.12.2011
МИЛА обувь оптом
На протяжении уходящего года «Мила» - обувь оптом» двигалась в соответствии с заявленной стратегией. Подробнее о реализации поставленных задач рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
На протяжении уходящего года «Мила» - обувь оптом» двигалась в соответствии с заявленной стратегией, ключевым направлением которой стало осуществление мероприятий по снижению издержек партнеров уральского оптовика, с целью увеличения оборачиваемости и рентабельности их бизнеса.

Подробнее о реализации поставленных задач рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин: «Двигаясь в заявленном направлении, мы начали реализовывать программу по сокращению сроков доставки товара из Москвы, в рамках которой продукция со складов фабрик стала отправляться в Екатеринбург дважды в неделю. Для повышения удобства покупателей детской обуви оптом и оперативности оформления заявок на продукцию Интернет-магазин «Милы» неоднократно совершенствовался: добавлены новые функции, улучшен интерфейс. Кроме того, нами внедрены процессы автоматического обмена данными с фабриками. На сегодняшний день мы успешно сотрудничаем в данном формате с большинством наших контрагентов, что позволяет осуществлять оперативную выгрузку складских остатков производителя на сайт «Мила» - обувь оптом».

В целом можно отметить, что 2011 год стал для уральского оптовика очень продуктивным. «Совместно в РА «Восход» реализована зимняя рекламная кампания ТМ «Котофей», которая в очередной раз укрепила позиции бренда на обувном рынке уральского региона, - сообщил Александр Бородин. – Этот год стал началом наших партнерских взаимоотношений с ТМ «Антилопа» и задал старт для нового проекта по созданию сети фирменных магазинов детской обуви «Сороконожка».

«К сожалению, в этом году нам не удалось в полной мере реализовать выполнение несогласованных заказов поставщиков, но вопрос не оставлен без внимания и «Мила» продолжает над ним работать», - поясняет Александр Бородин.

В наступающем году уральский оптовик намерен активно развивать начатые направления, и ставит в число приоритетных задач осуществление 100% выгрузки остатков со складов всех контрагентов. «Это предоставит клиентам «Милы» возможность работать в режиме онлайн и, может быть, расширит список ее поставщиков за счет виртуальных продаж со складов, что в дальнейшем способно превратить оптовый Интернет-магазин в обувной портал, - прокомментировал Александр Бородин. – Также мы намерены дальше работать над реализацией проекта «Сороконожка» и развивать программу по доставке товара из Москвы с частотой два раза в неделю».


МИЛА обувь оптом
Адрес:Екатеринбург
Тел.:(343) 264 09 99, 264 09 98

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы МИЛА обувь оптом >>>