Исследование «Анализ рынка ЛКМ…» содержит подробную оценку как общей экономической ситуации в России, так и объема производства, доли импорта и экспорта на рынке лакокрасочных материалов. Анализируется не только объем продаж ЛКМ, но и отпускные цены, средние оптовые цены, цены экспорта и импорта лакокрасочных материалов.
Данные, полученные при подготовке исследования, позволили установить, что основной вклад в предложение ЛКМ на российском рынке вносит собственное производство. За период с 2006 по 2010 г. доля российского производства на рынке лакокрасочных материалов составила 59,9%. В 2010г. В России было выпущено 1018 тысяч тонн различных ЛКМ. Это не только лакокрасочные материалы, используемые в строительстве, ремонте, но и полиграфические краски, краски для художников, любительские краски, растворители и смывки для ЛКМ.
Одним из интересных и информативных разделов маркетингового исследования «Анализ рынка лакокрасочных материалов в России в 2006 – 2010 гг. Прогноз на 2011 – 2015 гг.» является глава «Экономические профили ведущих производителей». В ней представлена информация об объемах производства по видам продукции на ведущих предприятиях отрасли, таких как ЗАО «Русские краски», ЗАО «Эмпилс», Краски Текс (Tikkurila) и др. Представлены и данные бухгалтерских балансов, сведения о руководстве и основных акционерах предприятий, численности сотрудников.
Подробный отчет о развитии рынка ЛКМ в России позволяет сделать прогноз его развития на новый пятилетний период: 2011 – 2015 годы. Представлены прогнозы объемов производства ЛКМ по видам, спроса и продаж этой продукции. В маркетинговом исследовании «Анализ рынка ЛКМ…» в виде удобных для восприятия таблиц размещены прогнозы на период до 2015 г. экспорта и импорта лакокрасочных материалов по видам, цен экспорта и импорта, отпускных цен российских заводов – изготовителей ЛКМ.
Данные исследования ««Анализ рынка лакокрасочных материалов в России в 2006 – 2010 гг. Прогноз на 2011 – 2015 гг.» помогут не только оценить структуру и емкость рынка ЛКМ, но и его инвестиционную привлекательность, тенденции и перспективы развития, возможность внедрения новых технологий и появления новых продуктов.