В ходе беседы стороны обсудили ценовую политику торговой марки, существующую систему скидок и наценок и возможные схемы организации продаж, а также ситуацию на обувном рынке уральского региона. «Мила» продемонстрировала гостям результаты последнего маркетингового исследования и поделилась успешным опытом продвижения ТМ «Котофей» в Екатеринбурге и Челябинске, что очень заинтересовало представителей ТМ «Bartek».
Приняв к рассмотрению текущую ситуацию на обувном рынке уральского региона, участники встречи определили приоритетные задачи и договорились о продолжении переговоров.
Продукция ТМ «Bartek» широко известна в Польше и зарубежных странах. Обувь данной торговой марки производится из высококачественных материалов с учетом анатомических особенностей детской стопы. Размерный ряд представлен в четырех возрастных группах: ясельная, малодетская, дошкольная и школьная.