Комментируя эту новость, директор по маркетинговым коммуникациям Imation в регионе EMEA Мэтью Вальк (Matthieu Valk) сказал: «Вместе с поддержкой агентства Pleon компания Imation в настоящий момент принимает два важных стратегических решения: запуск брендов Memorex и TDK Life on Record на европейском рынке потребительской электроники и укрепление позиций в Центральной и Восточной Европе. Благодаря своему опыту работы в области консалтинговых услуг и сегменте высокотехнологичных товаров, а также сети агентств по всей Европе, компания Pleon стала идеальным ответом на запросы Imation».
Imation – международная компания, занимающаяся разработкой и созданием аудио- и видео-электроники, цифровых носителей и аксессуаров, представленных одноименным брендом Imation, а также брендами Memorex, XtremeMac и TDK Life on Record.
Руководить проектом в агентстве Pleon будут Мориц Блок (Maurits Blok), управляющий партнер Pleon Amsterdam, и Андрада Морар (Andrada Morar), ранее работавшая в румынском офисе компании – Pleon Graffiti Romania. В Италии и США успешное сотрудничество Pleon и Imation длится уже восемь лет.
О компании Pleon
Pleon – крупнейшее агентство по связям с общественностью в Европе с опытом создания коммуникационных стратеги для частных и государственных компаний разных стран. В состав агентства в 16 европейских странах входит 34 офиса, более чем 1000 сотрудников и аффилированные агентства в девяти странах Европы, Ближнего Востока и Африки. По результатам исследования Holmes Report, Pleon было признано «Агентством года».www.pleon.com