Основной темой конференции станут вопросы использования контакт-центров как инструмента повышения конкурентоспособности в условиях экономического кризиса и разработка и внедрение инновационных технологий в области контакт-центров.
В рамках форума Nortel представит последние решения для создания современных контакт-центров, отражающие последние тенденции в развитии индустрии – объединение мультимедийных возможностей с технологией унифицированных коммуникаций на базе протокола SIP, широкое внедрение систем распознавания речи и создание аппаратно независимых прикладных решений.
С докладом, посвященным стратегии развития Nortel в области приложений и контактных центров, выступит Сергей Хомяков Руководитель по корпоративным продажам и решениям в России и странах СНГ
С докладами также будут выступать специалисты Nortel – Дмитрий Борисовец и Дмитрий Соколов. Они представят слушателям конференции последние решения для контакт-центров – Nortel Contact Center 7.0 и IVR платформу Interactive Communication Portal 1.0.
Докладчики от Nortel представят свой взгляд на развитие технологий контакт-центров, в частности, технологий самообслуживания – ICP, расскажут о планах развития на ближайшую и долгосрочную перспективу, поделятся опытом работы на российском рынке, затронут вопросы сокращения сроков окупаемости от внедрения решений нового поколения, а также повышения эффективности работы контакт-центра в условиях экономического кризиса за счет перехода к новым технологиям и сокращения затрат на обработку клиентских запросов.
Ежегодный форум Call Center World – это ключевое событие в индустрии call-центров, которое проводится в рамках серии Call Center World Series и собирает специалистов 1/6 части мира. В этом году мероприятие посетят более 1300 участников из стран СНГ, региона EMEA (Европа - Ближний Восток - Африка) и США среди которых представители мировых лидеров в области разработки и производства высокотехнологичных решений для индустрии контакт-центров, крупнейших операторов связи, системных интеграторов, контакт-центров и других игроков рынка управления взаимоотношениями с клиентами.
Компания Nortel – в числе немногих признанных мировых лидеров в области разработки и внедрения решений для систем самообслуживания и контакт-центров. Среди клиентов Nortel компания BT (British Telecom), Bell Canada, Raiffeisenbank, IKEA, Nespresso и многие другие. Среди российских заказчиков Nortel – решение для оператора контакт-центров Wilstream, на базе которого реализована служба центра обработки вызовов банка ВТБ24, а также аутсорсинговые call-центры операторов «Голден Телеком»/«Вымпелком», Комстар – ОТС и ряда других крупных компаний.
«Мы рады возможности принять участие в форуме, поделиться с коллегами по цеху нашим опытом и достижениями, а также представить технологические новинки, – комментирует Сергей Хомяков Руководитель по корпоративным продажам и решениям в России и странах СНГ. – В период экономического кризиса вопрос сохранения лояльности клиентов приобретает новое значение. При этом расширение функционала решений и повышение уровня сервисного обслуживания клиентов совсем не означает необходимость значительных капитальных затрат. Вся научно-исследовательская работа Nortel проходит в русле постепенного перехода с аппаратной на программную модель наших решений, что с одной стороны снижает стоимость владения и делает проще процесс их обновления и модернизации, с другой – позволяет наших заказчикам обладать самыми передовыми технологиями и интеллектуальными системами, обеспечивающими высочайший уровень сервиса. При этом, высокая энергоэффективность решений Nortel позволяет не только сокращать издержки, но и делать свой вклад в сохранение окружающей среды».
Одним из решений, которое Nortel представит на российском рынке станет платформа Interactive Communications Portal (ICP), предназначенная для разработки коммуникационных приложений в среде Web 2.0 и построения интерактивных голосовых, видео, SMS и Интернет-сервисов. ICP позволяет клиентам получить доступ к интеллектуальным, персональным, мультимедийным сервисам в автоматическом режиме. В основе полностью программной платформы ICP лежат открытые стандарты и стандарт SIP. Впервые решение ICP было представлено на выставке SpeechTec 2008 в августе прошлого года в Нью-Йорке. Европейский дебют платформы состоялся на Call Centre Expo в Бирмингеме.
В конференции также примет участие один из основных партнеров Nortel по внедрению контакт-центров на российском рынке – компания БЕЛТЕЛ. Среди контакт-центров, построенных и модернизированных БЕЛТЕЛ на базе оборудования Nortel, IKEA, Волгоградэлектросвязь, филиал ОАО «ЮТК», Белгородэнерго, Байкалвестком, ВТБ и многие другие.
БЕЛТЕЛ внедрил первый в России контакт-центр Contact Center 6.0 и IVR-систему MPS 500 3.0. В рамках форума Марина Дашковская, ИТ-директор БЕЛТЕЛ и Руководитель направления «Контакт центры и системы самообслуживания» выступит с докладом «Назад в будущее: перед выходом нового контакт-центра Nortel» и расскажет об опыте внедрения решений Nortel, проанализирует их сильные и слабые стороны и востребованность на российском рынке.
Nortel имеет более чем тридцатилетний опыт в создании решений для контакт-центров и систем речевого самообслуживания. По данным аналитической компании Gartner решения для контакт-центров от компании Nortel стабильно входят в квадрат лидеров на диаграмме «Магический Квадрант в области решений инфраструктуры контакт-центров» (аналитический отчет от 18 November 2008/ID Number: G00162154).