Новый пользовательский интерфейс позволяет диспетчерам и специалистам по планированию получать быстрый доступ к информации, которая важна для принятия оптимальных решений по цепочкам поставок. Он обеспечивает интеллектуальную визуализацию и многоэкранный просмотр данных, активную помощь пользователю, улучшенную навигацию, организацию рабочих процессов и создание настраиваемых шаблонов. Все эти новые функции значительно сокращают сроки окупаемости капитальных затрат.
«AspenTech стремится предлагать быстрые, гибкие и простые в использовании решения для оптимизации цепочки поставок. На протяжении многих лет, стремясь достичь более высокой доходности бизнеса, ведущие компании химической и перерабатывающей промышленности используют Aspen Supply Chain Planner и Aspen Plant Scheduler для оптимизации объёмного и календарного планирования, – говорит исполнительный вице-президент компании AspenTech Манолис Коцабазакис. – В новой версии мы совместили высокую производительность с интуитивно понятным интерфейсом, которым могут пользоваться специалисты различных профессий. Опыт наших пользователей подтверждает правильность нашего видения роли систем aspenONE – решать проблемы оптимизации поэтапно, двигаясь от простого к сложному с помощью самых удобных в использовании программных средств».
Настраиваемые шаблоны повышают эффективность труда специалистов по планированию, так как во время работы пользователь может сохранить текущую конфигурацию программы и настройки экрана за один клик. С их помощью приложение проще адаптировать к специфическим нуждам конкретного предприятия. Усовершенствованные операции редактирования, фильтрации и анализа данных уменьшают затраты времени на выполнение скрупулёзных процедур имитационного моделирования хозяйственной деятельности предприятия и разработки сценариев многовариантного оценочного анализа, благодаря чему ускоряется процесс принятия управленческих решений.
Новые формы визуального представления данных по исключительным ситуациям в значительной мере облегчает процесс планирования деятельности и продаж. Теперь плановики могут быстро идентифицировать наиболее критичные и требующие срочного решения проблемы и заблаговременно находить возможные варианты их решения. А наличие в интерфейсе планировщика функции «drag and drop» поможет им быстрее составлять более эффективные графики производства за счет привлечения к процессу планирования специалистов других профессий.
Внешний вид и структура интерфейса соответсвует привычным приложениям Microsoft Office, что ускоряет процесс обучения и повышает производительность труда.
«Когда много лет назад мы впервые приняли решение использовать продукты AspenTech в сфере цепочек поставок, выбор был обусловлен тем, что эти решения позволяют осуществлять комплексную оптимизацию. Новые обновления ускоряют работу, позволяют принимать важнейшие решения более оперативно и еще более повышают эффективность бизнеса», - прокомментировал новый релиз Камиль Беффа, старший вице-президент компании Lafarge.
О компании AspenTech
AspenTech — ведущий поставщик программного обеспечения для оптимизации производства. Клиенты AspenTech — это нефтегазовые, химические, фармацевтические предприятия и проектные институты. Используя интегрированные решения aspenONE, производители могут применять свой опыт для оптимизации процессов проектирования, производства и поставок. Клиенты AspenTech имеют все возможности для роста производственных мощностей, получения высокой прибыли, снижения затрат и обеспечения эффективности использования энергии. Чтобы узнать, как ведущие промышленные предприятия применяют решения AspenTech для достижения своих целей, посетите сайт www.aspentech.com.
© 2010 Aspen Technology, Inc. AspenTech, aspenONE, логотип Aspen с изображением листа, 7 Best Practices of Engineering Excellence являются товарными знаками компании Aspen Technology, Inc. Все права защищены. Все остальные товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам.