Доклад IDC со всей ясностью демонстрирует, что в нынешних условиях для сохранения конкурентоспособности требуется решительный переход от стратегии «проталкивания» поставок к стратегии «вытягивания» реальных потребностей заказчика. Это требование диктуется потребностью в лучшем удовлетворении нужд клиентов в современных условиях, которые предоставляют им возможность более широкого выбора партнеров. В результате производителям приходится вести конкурентную борьбу не только за повышение качества продукции, но ещё и за повышение уровня обслуживания заказчиков.
«Сегодня самой важной задачей для любой фирмы, работающей в химической или нефтегазовой отрасли, является способность оперативно модернизировать свою сеть производственных активов в интересах заказчиков и быстрого реагирования на изменения окружающей бизес-среды, – полагает Пьерфранческо Маненти (Pierfrancesco Manenti), главный специалист IDC Manufacturing Insights по макрорегиону EMEA. – В процессе нашего постоянного общения с множеством компаний, мы пришли к выводу, что основной и неоспоримый выигрыш от расширения масштабов оптимизации – это улучшение эксплуатационных характеристик оборудования и более быстрое реагирование на изменения конъюнктуры рынка, что обеспечивает рост доходов во всех звеньях цепочки начисления стоимости».
Применение технологии оптимизации от AspenTech, охватывающей процессы проектирования, производства и управления цепочками поставок, реально помогает предприятиям с непрерывным характером производства достигать более высоких показателей качества продукции и уровня обслуживания заказчиков благодаря работе с максимальной эффективностью и производительностью. В свою очередь, это обеспечивает наивысшие финансовые и эксплуатационные показатели.
«Концепция оптимизация стала настолько привлекательной, что превратилась в основную движущую силу повышения эффективности производства, поскольку позволяет быстрее реагировать на изменения рынка, повышать конкурентоспособность и увеличивать доходность по всей цепочке формирования добавленной стоимости, – говорит Блэр Уиллер (Blair Wheeler), старший вице-президент компании AspenTech по маркетингу. – Доклад IDC даёт глубокий анализ происходящих процессов, который производители технологического оборудования могут эффективно использовать в планировании своей гибкой стратегии оптимизации во времени и пространстве в ответ на продолжающийся дрейф границ мировых рынков сбыта».
Возможный подход к решению важнейших и сложных проблем хозяйственной деятельности в докладе иллюстрируется на примере компании Dow Chemicals. Компания создала оперативный экспертный центр, функционирование которого обеспечивается сетью высококвалифицированных специалистов-практиков многих предприятий мира. В задачу этого центра входит быстрое освоение и распространение лучших достижений сложившейся практики. Ожидается, что общий экономический эффект от использования компанией Dow инновационных методов управления и оптимизации превысит один миллиард долларов.
Скачать pdf-версию доклада IDC на английском языке можно на официальном сайте компании AspenTech.
О компании AspenTech
AspenTech — ведущий поставщик программного обеспечения для оптимизации производства. Клиенты AspenTech — это нефтегазовые, химические, фармацевтические предприятия и проектные институты. Используя интегрированные решения aspenONE, производители могут применять свой опыт для оптимизации процессов проектирования, производства и поставок. Клиенты AspenTech имеют все возможности для роста производственных мощностей, получения высокой прибыли, снижения затрат и обеспечения эффективности использования энергии. Чтобы узнать, как ведущие промышленные предприятия применяют решения AspenTech для достижения своих целей, посетите сайт www.aspentech.com.
© 2010 Aspen Technology, Inc. AspenTech, aspenONE, логотип Aspen с изображением листа, 7 Best Practices of Engineering Excellence являются товарными знаками компании Aspen Technology, Inc. Все права защищены. Все остальные товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам.