Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» дает молодежи возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, показать способы её решения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы.
Третий «Новый Взгляд» выходит на пространство СНГ – к участию приглашается молодежь Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Украины. Теперь подать заявку на участие могут не только граждане России, но жители стран СНГ - все творческие и прогрессивно мыслящие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. В этом году организаторы упростили прием работ - отправить заявку и свою работу (социальный плакат или видеоролик) на суд компетентного жюри можно будет по сети Интернет после регистрации на сайте твойконкурс.рф. Вместе с тем, как и в прошлом году, работы будут приниматься и через региональные оргкомитеты.
Конкурсные работы предоставляются в виде макетов социальных тематических плакатов и видеороликов. Заявленные работы должны соответствовать одной из 10 тем конкурса:
1. «Мы - россияне»,
2. «Здоровый образ жизни»,
3. «Моя семья - мое богатство»,
4. «Спортивная страна»,
5. «Наша Культура»,
6. «Имею право…»,
7. «Дорогой добрых дел»,
8. «Безопасность жизни»,
9. «Береги природу»,
10. «Свободная тема»,
Специальная тема: «Энергоэффективная страна».
Победителей конкурса «Новый Взгляд» будут выбирать Экспертный совет и Федеральный оргкомитет конкурса, а также участники интернет-голосования. Авторы лучших работ получат дипломы и памятные призы, а также специальные награды от министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение конкурса.
Третий Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» пройдет в два этапа: региональный (1 декабря 2011 года – 31 марта 2012 года) и федеральный (1 апреля 2012 года – 30 июня 2012 года). Конкурс поддерживают 26 федеральных министерств, ведомств и крупнейших общественных организаций. Организаторами «Нового Взгляда» традиционно выступают Комитет Государственной Думы по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд «Мир Молодежи».
Впервые конкурс был проведен в 2009 году в рамках реализации Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации как проект, призванный дать шанс талантливым ребятам рассказать миллионам людей о социальной рекламе глазами молодежи. За два года существования «Нового Взгляда» для многих ребят уже стало доброй традицией принимать участие в конкурсе. Такой выбор молодежи говорит сам за себя - конкурс актуален и интересен молодому поколению.