Заявки на конкурс принимаются в региональных оргкомитетах до 30 апреля 2011 года, окончание федерального этапа будет объявлено 16 мая. Экспертная оценка работ и Интернет-голосование будет проходить поэтапно летом 2011 года, а награждение победителей в Государственной Думе состоится в сентябре этого же года.
«Мы долго совещались и пришли к выводу, что все призы должны быть не только актуальными для молодежи, но и содержать некий идейный посыл», - комментирует мотивацию выбора Президент Фонда «Мир молодежи» Евгений Мартынов, - «В данном случае мы хотим подчеркнуть, что главное условие для участия в конкурсе – это искреннее желание и креатив, а способы исполнения играют второстепенную роль. Социальную рекламу можно создать с помощью обычной «мыльницы», видеокамеры на мобильном телефоне, графического редактора на компьютере, даже с помощью обычного листка бумаги и набора карандашей. Если Вам есть, что сказать – Вас обязательно услышат!»
Второй всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» проходит с 31 января по 20 июня 2011 года при поддержке 27 федеральных министерств и крупнейших общественных организаций. Как всероссийский проект, конкурс включен в официальный календарь мероприятий Международного года молодежи, объявленного ООН с 12 августа 2010 года по 11 августа 2011 года. Организаторами конкурса выступают Комитет Государственной Думы по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд «Мир Молодежи».
Участниками конкурса могут стать все творческие, прогрессивно мыслящие молодые люди. Их возраст должен быть не моложе 14-ти и не старше 30-ти лет. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе с 31 января по 30 апреля участники представляют свои работы в региональные организационные комитеты, а с 1 мая по 20 июня работы рассматриваются на федеральном уровне.
Конкурсные работы предоставляются в виде макетов социальных тематических плакатов и видеороликов.
Заявленные работы должны соответствовать одной из 10 тем конкурса:
1. «Россия, вперед!»
2. «Мы - россияне»
3. «Наша Культура»
4. «Имею право…»
5. «Во благо общества и страны»
6. «Дорогой добрых дел»
7. «Здоровый образ жизни»
8. «Береги природу»
9. «Безопасность жизни»
10. «Моя семья - мое богатство»
Работы победителей будут размещены в федеральных и региональных СМИ, на информационных стендах МОФ «Мир молодежи» в образовательных учреждениях Российской Федерации, а также на официальном сайте МОФ «Мир молодежи» www.mirmolodezhi.ru с указанием авторства. Лучшие работы будут использованы федеральными министерствами в своих информационных кампаниях, а также примут участие в выставках, организованных в различных культурных и административных центрах России.
По вопросам информационного партнерства и организации публикаций просьба обращаться в Пресс-службу МОФ «Мир Молодежи».