- Основная задача таких центров - улучшение качества обслуживания населения и повышение доступности государственных услуг. Мы с интересом изучаем опыт создания таких объектов, ведь наша компания реализует аналогичную программу – создание сети Центров обслуживания клиентов. Поэтому у нас есть много перспективных направлений для сотрудничества - отметил Александр Школьников.
В Смоленской области действуют долгосрочные областные целевые программы «Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2009-2011 гг. и «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2012-2013 гг. Результатом их реализации является создание сети МФЦ, включающей головной центр, который будет располагаться в Смоленске, и филиалы в ряде городов области.