Главная задача подобных мероприятий – развитие навыков эффективного общения с клиентами, в том числе при заочном обслуживании, а также повышение профессионального уровня специалистов. Кроме того, в ходе семинаров сотрудники ОАО «Смоленскэнергосбыт» познакомятся с новыми принципами работы компании и нормативно-правовой базой в сфере электроэнергетики и ЖКХ.
- Результатом проводимой работы должно стать повышение уровня клиентского сервиса, - говорит генеральный директор ОАО «Смоленскэнергосбыт» Татьяна Цветкова. – У сотрудников, работающих в сфере обслуживания клиентов, необходимо формировать навыки эффективной коммуникации. Сегодня это одно из самых важных направлений работы компании.
Отдельный блок вопросов, рассматриваемых на семинарах, посвящен организации учета и выявлению причин потерь энергии в многоквартирных домах. Сотрудники энергосбытовой компании должны уметь проконсультировать клиента по самым разным вопросам – от выбора энергосберегающей лампы до современных способов оплаты электроэнергии онлайн. Кроме того, специалисты ОАО «Смоленскэнергосбыт» проходят тренинги делового общения, в ходе которых моделируются нестандартные проблемные ситуации, возникающие при взаимодействии с клиентами, а в ходе ролевой игры вырабатываются наиболее оптимальные способы их решения.
Первый семинар состоялся в городском отделении компании. В ближайшее время подобные мероприятия пройдут в отделениях и участках «Смоленскэнергосбыта», функционирующих во всех районах Смоленской области.