Программа, разработанная специалистами PR2B Group, представляет собой последовательное изложение стратегии, тактики и деловых сценариев для управления репутацией Тренингового Центра и самого Константина Балянина. Для каждой из целевых аудиторий Центра предложен свой набор стратегий и тактических приемов. По каждой целевой аудитории выстроена система взаимодействия с брендом, указаны особенности проводимых для нее мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике, указаны средства коммуникаций, включая форму и тематику информационных сообщений, а также - индексы доступности текстов для восприятия.
Особенности программы управления репутацией заключаются в создании непрерывного двустороннего взаимодействии между брендом и целевой аудиторией, которой нужны постоянно обновляющиеся факты, свидетельствующие о положительном имидже, а также – авторитетные мнения и интерпретации
Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «… Репутация – исторически сложившееся мнение, «социальная оценка». Это фактор, имеющий решающее значение во многих областях бизнеса. Репутация является эффективным механизмом социального контроля и ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ПРИНЦИПОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ, а значит – основой и для разработки бренда, и успеха бизнеса в целом. Как правило, репутация формируется стихийно, и обычно управление этим процессом связанно не столько с созданием, а с контролем и профилированием. Технологии управления репутацией, разработанные научно-исследовательским отделом PR2B Group, сопровождают создание бренда как на этапе выхода на рынок, так и впоследствии …»
В составе PR2B Group – объединенное PR и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. В клиентском списке PR2B Group: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости» и многие другие
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 607 93 65
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/pr/pr_reputation/