В античные времена основными мотивами путешествия были торговля, образовательные, паломничество, лечение и прочие весьма мелкие цели.
В дальнейшем, развитие туризма возросло благодаря техническим изобретениям парохода, паровоза, совершенствования постовой связи, сопровождавшееся расширением дорог в Европе. Все это обусловило больше надежности и скорость передвижения при снижении расходов на путешествия.
Научно-технический прогресс и растущее благосостояние общества, обусловили постепенное уменьшение рабочего времени в пользу свободного. Как следствие из этого у людей появляются все большие возможности для поездок в какую-либо страну или просто город.
По истечении еще сравнительно не малого времени, индустрия отдыха расширяет сферу своего производства: к предприятиям гостиничного хозяйства добавляются первые бюро путешествий, в задачу которых входило организация туристических поездок и реализация потребителю.
Из предмета роскоши туризм постепенно становится потребностью для большинства населения высокоразвитых стран. Формируется индустрия туризма со своими определенными законами и правилами, продуктом и методами организации.
Вот и по сей день туризм продолжает свое усовершенствование. На данный момент, сфера туристического бизнеса стремительно летит вверх, охватывая все большие возможности его организации.
В наш век компьютерных технологий, достаточно лишь воспользоваться сетью Интернет, выбрать подходящий отель и забронировать его, с помощью услуг тур фирмы. Но это уже становится не актуально…
Есть маленькая мелочь, которая постепенно превратится в еще одну ступень формирования истории. На данный момент, множество тур фирм находятся в достаточно плачевном состоянии. Некоторые не выдерживают натисков долгов по кредитам и разоряются. Часть сами роют себе яму, продавая туры по системе махинаций и не давая гарантий за предоставленные путевки.
И вот теперь об этой развивающейся мелочи… На смену рядовым тур фирмам приходят туристические порталы сети Интернет, с помощью которых можно заказать себе отдых не выходя из собственной квартиры. Данными услугами пользуются пока очень малая, даже мизерная часть туристов. Возможно, это объясняется тем, что люди слишком зажаты и боятся использовать модные введения по причине обмана, и бегут в офис тур фирмы. А у кого-то есть собственный офис, но только в своем компьютере.