Поэтому можно выделить две основные группы клиентов профессионального PR-агентства: первые нуждаются в комплексных стратегических пиар-программах (эту группу можно назвать «корпоративными клиентами»), а вторые – в разовых мероприятиях или проектах, отдельных продуктах или услугах («розничные клиенты»).
Исходя из данной тенденции, а также в связи с ростом количества клиентов Publicity Creating в 2010-2011 г.г., в структуре компании было выделено 2 направления по работе с клиентами: корпоративное и розничное. Каким образом может повлиять выделения таких направлений на работу с клиентами, на качество предоставляемых PR-услуг, какие можно выделить особенности каждого из направлений? И главное – какие выгоды получит клиент?
Этим и другим вопросам будет посвящена онлайн-конференция с участием генерального директора Publicity Creating Валерия Курейко, которая состоится 30 ноября 2011 г. на сайте Publicity.kiev.ua (начало в 11:00). Эксперт поделится опытом и представит свои прогнозы развития PR-методов и подходов в работе агентств и клиентов.
Задать вопросы эксперту можно на странице экспертной конференции: http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Novosti/30_noyabrya_na_sayte_Publicity_sostoitsya_Internet_konferentsiya.html
Кроме того, задавать вопросы можно на странице Publicity в Facebook: http://www.facebook.com/publicitykiev (тут сбор вопросов начнется 29 ноября, за день до Интернет-конференции)
Ответы на вопросы будут даны на сайте Publicity.kiev.ua, как в текстовом, так и в видео-формате.
Также планируется онлайн-репортаж на: http://twitter.com/#!/publicitykiev