Смоленскэнергосбыт напоминает о необходимости перепрограммировать двухтарифные счетчики в связи с отменой сезонного перевода часов (Постановление Правительства №725 от 31.08.2011г.). Приборы учета, запрограммированные для расчетов по тарифу «день-ночь», после наступления даты автоматического перехода на зимнее время перестали обеспечивать корректный учет потребления электроэнергии дифференцированно по зонам суток.
24 ноября «Смоленскэнергосбыт» провел дополнительное обучение своих сотрудников с целью удовлетворения возросшего спроса на услугу перепрограммирования приборов учета и обеспечения высокого качества обслуживания. Курсы, проведенные под руководством начальника управления технологического обеспечения Куроша И.А., посетили специалисты разных районов Смоленской области. В ходе занятий, кроме теоретических знаний, инженерный персонал приобрел практические навыки перепрограммирования счетчиков. Также были подробно рассмотрены специфические вопросы, касающиеся программного обеспечения современных приборов учета.
ОАО «Смоленскэнергосбыт» предлагает своим абонентам услугу по перепрограммированию счетчиков, стоимость ее составляет от 329 рублей.
Более точную информацию можно получить на сайте www.smesk.ru.
Открытое акционерное общество «Смоленскэнергосбыт» образовано 1 февраля 2005 года. Генеральный директор компании – Татьяна Цветкова.
1 сентября 2006 года ОАО «Смоленскэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика в Смоленской области, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.
Клиентами компании являются около 10 тыс. юридических лиц и свыше 430 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. ОАО «Смоленскэнергосбыт» поставляет около 90% всей поступающей в регион электрической энергии.
В структуру компании входят 5 отделений: Восточное, Южное, Центральное, Западное, Смоленское городское и 28 производственно-сбытовых участков в каждом районе области. ОАО «Смоленскэнергосбыт» развивает сервисную сеть, на сегодняшний день в регионе функционируют 9 Центров обслуживания клиентов компании.