«Мы проводим тщательный отбор регионов на соответствие заявленному уровню технической подготовленности инженеров и качеству внедрений ГЛОНАСС/GPS-решений, также принимая во внимание отзывы заказчиков и активность диспетчерских центров в рамках продвижения инновационных технологий. Только самые опытные наши региональные партнеры могут создать сервисный центр», - отметила директор по маркетингу Группы компаний «М2М телематика» Светлана Хадонова.
Напомним, что программа М2М-РЕГИОН® Сервис была запущена в 2010 году как логичное развитие масштабной программы по созданию региональных диспетчерских центов M2M-BusinessSolution®. За год компанией «М2М телематика» при поддержке партнеров было создано 14 сервисных центров в таких городах как Барнаул, Астрахань, Владимир, Воронеж, Калуга, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Рязань, Самара, Екатеринбург, Томск, Хабаровск.
На данный момент, крупнейшая партнерская сеть «М2М телематики», созданная в рамках программы M2M-BusinessSolution® и насчитывающая сегодня более 80 представительств в России и странах СНГ, фокусируется на создании единого навигационно-информационного пространства на всей территории РФ. Формирование сети сервисных центров позволит формировать высокие стандарты качества обслуживания клиентов и оперативно оказывать качественный комплекс сервисных М2М-услуг.