Первое новшество – это появление горячей круглосуточной линии сервисной поддержки пользователей услуг 8-800-700-1531. Теперь каждый покупатель Интернет-магазина или компании дистанционной торговли, сделавший заказ с доставкой в почтомат Logibox, может быть уверен, что получит ответ на любой вопрос, касающийся доставки в почтоматы Logibox, круглые сутки. Благодаря началу работы горячей линии, для жителей российских регионов, получающих свои заказы в почтоматах вне Москвы, отпала необходимость оплачивать междугородние переговоры при звонке на московский номер.
Второе новшество – это запуск с 1 декабря услуги продления хранения заказов в почтомате.
«В связи с нашим ростом и активным расширением географии сети почтоматов Logibox, мы также активно расширяем и сервисы, наличие которых важно для потребителей в регионах. Очень важно, чтобы сервис был удобен для потребителя, и пользование им было комфортно, не требовало дополнительных усилий и затрат. Получение заказов в почтоматах Logibox доступно круглые сутки, а число автоматических станций в регионах уже к концу этого года достигнет 100 станций, поэтому данные сервисы как нельзя более актуальны для компании. К тому же важно снять максимум забот с потребителей наших услуг, взять на себя оплату переговоров по межгороду, снять вопрос по разнице во времени в разных часовых поясах, - прокомментировала внедрение новой услуги директор по маркетингу Элина Короткова. - Внедрение сервиса продления сроков хранения в почтоматах является очередным шагом компании навстречу комфорту пользования услугой. Благодаря данной опции, покупатель, не успевающий по какой-то причине забрать свой заказ из почтомата, может получить его в течение большего промежутка времени. Это позволит не только повысить заинтересованность в услуге со стороны активных, деловых покупателей, часто меняющих свои планы, но и сократить количество возвратов отправлений».