Источник: НСРП «Союзпечать»
Организатор Конференции: «Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать»
При финансовой поддержке: Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ
При поддержке:
Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ, книгоиздания и полиграфии
Гильдии Издателей Периодической Печати
Клуба менеджеров по распространению прессы
Консалтинг-партнер: Академия коммуникации и информации
Конференция прошла в Москве на 2-х основных площадках:
• I День - 14 ноября 2011 г: г. Москва, Здание Правительства г. Москвы, ул. Новый Арбат, 36/9, конференц-зал «В» , 1-ый этаж
Сессии и Круглые столы, посвященные аспектам развития отрасли СМИ в России и Москве а также, совместное заседание с участниками Московского городского отраслевого Форума «Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции в городе Москве»
• II День - 15 ноября 2011 г: г. Москва, Конференц-центр VII Форума «PUBLISHING EXPO/ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС - 2011», «Swissotel» (метро Павелецкая, Космодамианская набережная, д. 52, стр.6), конференц-зал «Сахаров»: Сессии и Круглые столы, посвященные аспектам развития системы распространения (технологии и новации);
• Практическая экскурсия руководителей предприятий распространения прессы:
• Складской комплекс ООО «Группа компаний «Кардос» (г. Москва);
• Торговая сеть ООО «Группа компаний «Кардос» (г. Москва);
В работе XVIII Всероссийской конференции распространителей прессы приняли участие руководители и специалисты московских и региональных предприятий распространения прессы и издательских домов, полиграфических компаний, отраслевых общественных организаций, представители органов государственной власти в сфере средств массовой информации.
Деловая программа конференции нацелена, прежде всего, на обобщение итогов реализации наиболее эффективных управленческих решений предприятий распространения прессы в 2011 году, наиболее успешных кампаний по запуску и продвижению издательских проектов, а также на рассмотрение и обсуждение основных вопросов, затрагивающих перспективы и направления развития рынков издания и распространения прессы в 2012 году. Итогом конференции стала выработка конкретных предложений по созданию эффективных стратегий развития издательского и распространительского бизнеса.
В ходе конференции были обсуждены следующие вопросы:
Рынок прессы в России: оценка состояния, тенденций и перспектив развития.
Обзор ситуации на региональных рынках распространения прессы России: розничные и подписные каналы сбыта периодики
Конкуренция в сфере розничного распространения прессы. Модели, существующие на российском рынке.
Современные экономико-финансовые инструменты управления продажами прессой.
Адаптация ассортимента к потребностям покупателей. Появление категорийных менеджеров на предприятиях распространения прессы.
Бюджетное управление торговыми сетями: типовые ситуации; диагностика проблем и решения.
Проблемы на предприятиях оптово-розничной торговли газетно - журнальной продукцией, связанные с изменением налогового законодательства и пути их решения
Развитие системы подписки в России. Повышение подписных тиражей изданий разных тематических ниш
Автоматизация торговых сетей. Рост доходности на предприятии и увеличение сбыта за счет автоматизации учета на предприятии.
Новые маркетинговые решения для продвижения печатных изданий, сопутствующих товаров и услуг. Оценка эффективности маркетинговых акций и приемов.
Тенденции в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для издателей.
Коллекционные проекты – перспективы развития.
Методы для эффективных продаж периодики в сотрудничестве издателей и распространителей прессы.
Спикерами Конференции были руководители и топ-менеджеры предприятий распространения прессы и издательских домов из России и стран СНГ
Полная информация здесь: http://www.nsrpress.ru/conference_Mcw_2011.html